Четверг, 16.05.2024, 00:55 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
!
Мини-чат
Наш опрос
Wiki.Demigod.su - Поможешь ли ты!?
Всего ответов: 1963
Теги
руссификатор Demigod обои картинки русификатор ENG Новости патч Patch RU рус Дополнение Vampire Lord вид панели существа 1.2 Видео random персонаж MOD демигод мод bman godlike team panel Mods дата выхода Demigod обзор мифология Torchbearer БЫСТРО золото Факелоносец Фудзияма опыт флаги Статья sedna звание замок флага Тактика броня Скачать demigod идолы FAQ Мануал demogod игры как играть что нужно Demigod garena Impulse бесплатно игра играть по сети сеть demigod cheats коды к демигод читы к демигод база знаний demig Реплеи Demon Assassin Oculus патч 1.2 wiki БД сайт Седна герои Rook Ладья Oak Алый Господин Queen of Thorns Королева Терний Unclean Beast Нечистый
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DemiGod Форум » Demigod герои » Torchbearer / Фудзияма » Фудзияма, мастер стихий! o.o (Гайд по Фудзияма.)
Фудзияма, мастер стихий! o.o
JuicyДата: Среда, 13.07.2011, 16:19 | Сообщение # 1
Герой
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Обещанный гайд по Фудзику. smile

Полная версия с картинками и скриншотами - http://qr.net/eirq

Сам гайд:

Фудзияма, он же TB, - очень интересный и довольно универсальный персонаж. В отличие от большинства других демигодов, у него не 4 активных способности, а целых 6, что даёт ему простор для выбора игровой тактики.

Итак, давайте рассмотрим все его способности и ауры.

1. Способности.



Ледяная форма:


1. Шоколадный...то есть ледяной дождь. Наносит не очень много дамага (200-400-600-800) и имеет большой кулдаун, поэтому спамить им сложно. У него есть дополнительное свойство - замедляет атаку всех врагов в зоне поражения (10-20-30-40%). Зона эта, кстати, довольно обширна, поэтому ледяным дождём удобно выносить пачки крипов и замедлять атаку всей вражеской тимы. В общем, способность довольно полезная, но использовать её надо с умом (как, впрочем, и все способности в ледяной форме).

2. Ледяная аура. Замедляет противников и увеличивает скорость регенерации маны у союзников. Один прокачанный уровень уже даёт преимущество в скорости, что в паре с любым ботинком, палочкой или фавором+15% позволяет как убежать, так и догнать.

3. Заморозка. Эта абилка накладывает на противника бафф на 5-6-7-7 секунд . Если во время его действия враг использует свои способности, их перезарядка увеличится соответственно на 130-160-190-220%. К примеру, - если в нужный момент кинуть заморозку на Седну, перед тем как она будет кого-нибудь лечить, кулдаун хила увеличится более чем в два раза, что практически выключит её на время из игры. Также, заморозка умеет прерывать вражеские способности. Главное успеть её кинуть. smile Последнее свойство этой абилки - она наносит 100-175-250-325-425 урона за каждый ледяной бафф, наложенный на врага (замедление передвижения после Волны холода и замедление атаки после Дождя). Баффы при этом снимаются. То есть, если нужен доп. урон - сначала юзаем Волну холода и кидаем дождь, и после используем заморозку, а если нужны баффы - в точности наоборот.

4. Волна холода. Открывается на 5-ом уровне. Замораживает всех полубогов на 1-2-3 секунды, а крипов и башенки - на 6-8-10. Время заморозки полубогов кажется мизерным, однако благодаря ему вы можете спасать своих союзников от преследований и заманивать врагов в ловушки. Особенно, если вспомнить про накладываемый Волной бафф - 10-15-20% замедления на 5 секунд. Действенно она работает против скоплений башен и крипов (вспомним про Измаила и миньённые билды). Также, волной можно останавливать каст магий. В общем, абилка очень полезная.

5. Ледяное сердце. Баф, который появляется после перехода из огненной в ледяную форму. Прибавляет около 80 очков к урону, что очень внушительно на первых уровнях. Благодаря ему очень часто получается делать first blood. Висит Ледяное сердце 20 секунд.

Огненная форма:

1. Огненный шар. Простая и сильная способность - наносит единичной цели 300-525-850-1050-1350 урона. Радиус действия довольно обширен, а кулдаун 7 секунд (~6 на Водопаде), поэтому ей удобно кидаться на расстоянии и дамажить башни. Кастуется около секунды, поэтому вполне возможно прервать.

2. Жар. Аура, ускоряющая скорость перемещения и атаки (5\5, 10\10, 15\15), а также саму атаку (0\15\30). Для хрупкого Фудзиямы скорость - важная штука, к тому же Жар действует и на союзников.

3. Круг огня. Наносит довольно нехилый урон (600-900-1200-1500) в течение 10 секунд на очерченной территории. Круг хорош в столкновениях за флаги и тимфайтах на ограниченной площади. Его, опять же, вполне реально прервать. Главный минус - к врагу нужно подходить вплотную, что довольно опасно.

4. Тепловая волна. Наносит 400-600-800 урона и раскидывает ближайших лёгких крипов. Стоит много маны, имеет длительную перезарядку - лучше использовать тогда, когда надо быстро нанести много урона или раскидать столпившихся крипов.

5. Огненное сердце. Баф смены формы, увеличивает регенерацию маны на 50% в течении 20 секунд.

Способности для двух форм:

1. Огонь и лёд: открывается только при прокачке линий Заморозки о Файрболла до конца, на 15-ом уровне. Увеличивает урон Заморозки на 100 с каждого баффа, и Файрболла на 300. Прокачивается довольно редко.

2. Плюсики. Качают их обычно, когда идут полностью в какую-либо одну форму и все остальные способности прокачены. Также, может пригодится для специфического AA-TB билда...но о нём как-нибудь позже. smile

Вот, собственно, все способности Фудзиямы. Теперь перейдём к самым популярным билдам за него.


2. Билды.


Pure Fire - он же Огненный Фудзя. Наносит тучу урона, но не в состоянии сбить каст заклинаний\спасти союзников станом. Прокачиваем абилки только этой формы. Если предстоит много контактной, тактической борьбы за флаги - делаем упор на Круге Огня, если лучше держаться от врага на расстоянии, но в нужный момент влить урон - вкачиваем Файрболл, Тепловую Волну и скорость (Жар). Закуп - стандартно, но основной упор лучше делать на хп. Больше одной шапки поначалу точно не нужно - берём шлем за 550 и потом меняем его на корону за 1500, этого надолго хватит (если не до конца игры). Сапоги за 1500 - ну про них и говорить не надо, самая универсальная и полезная вещь из недорогих. Что касается предмета достижений - тут есть варианты. Если надо быть покрепче, лучше конечно взять кровь+800. Если вы любитель острых ощущений - можно взять скорость. Если же хотите не зависеть от количества маны, а все места для закупа уделить хп и скорости - берите Змеиный Клинок, которые восстанавливает ману от нанесённого урона. На высоких уровнях маст хэв вещица - ботинки за 6750, благодаря своей уникальной способности к ускорению на 50% с маленькой вероятностью, очень часто спасают жизнь.

Pure Ice - тактический Ледяной Фудзя. При игре за него надо быть более внимательным к игровой ситуации и всегда думать перед применением заклинания, так как они у него стоят очень много маны и имют важные дополнительные свойства. Тут билд-ордер более универсальный:

1. Дождь.

2. Замедление.

3. Заморозка.

4. Дождь.

5. Волна холода.

6. Заморозка.

7. Дождь.

8. Заморозка.

9. -

10. Волна холода+дождь.

11. Замедление.

Кидаем дождь в тимфайтах, сбиваем молоты\плевки\огненные круги\телепорты, увеличиваем в разы кулдаун Седнам\Заступникам\Оккулусам, юзаем Волну холода в нужный момент. Для выживаемости неплохо подойдёт Палка скорости (1750 золотых). Предмет достижений - тоже самое. В виду длинных кулдаунов также неплохо подойдёт фавор на скорость перезарядки.

Hybryd TB. Ну, тут уже пошло творчество.) Таким Фудзей лучше играть, когда разберётесь с более простыми формами. Фавором обычно клинок на ману. Скилл билд может быть в двух вариантов - для тех кто любит поливать врага издали, и второй вариант для более контактного боя. В первом, соответственно, это Ледяная форма+Файрбол, во втором - Огненная форма+Ледяной дождь. Первым играть спокойнее и безопаснее, особенно стоя за Руком\Еребусом. Второй вариант наносит просто дикий дамаг, но есть риск получить в ответ дамаг не меньший. =) Поэтому желательны Седна\Заступ\Терния в тиме.

Ну вот, пожалуй, и всё. Надеюсь, гайд вам помог и внёс больше ясности в механику игры Фудзиямой. smile

DreamCatcher

Дополнение 1. Предметы.


Для ледяного и Огненного фудзи выбор предметов схожен. Опишу обычный порядок закупа:

1. Броня на хп за 550. Даёт немножко хп, но для начала этого вполне достаточно.

2. Шапка за 550. То же самое.

3. Сапоги за 1500 - прибавляют и маны, и хп в достаточном количестве. Как уже сказано, самый универсальный предмет на начальном этапе.

4. Шапка. Здесь разгорелся спор, какую же шапку взять лучше - которая даёт больше маны, или которая даёт больше регена маны. В общем, это зависит от вашего стиля игры. Если часто возвращаетесь на базу после боевых действий - лучше взять корону (1500), если больше затяжной позиционной борьбы - шлем за 1750 станет лучшим выбором.

5. Теперь можно затариться бронёй. Синие доспехи за 1500 - пока идеальный вариант.

6. Все слоты заняты. Меняем предмет в зависимости от игровой ситуации. Не хватает маны - меняем шапку за 550 на что-нибудь получше. Нужна скорость для выживаемости - копим на ботинки за 6750.

Слоты активных предметов. Тут вариантов не так уж много, так как свиток выносливости за 500 и свиток телепорта - обязательны почти на любом этапе игры. То есть, остаётся всего один слот. Туда можно положить Палочку скорости за 1750 (даёт ускорение на 25% в течение 8 секунд) - очень полезный предмет, когда нужно оторваться от погони. Если играете против Регула, Измаила или Нечистого, очень в тему будет Сфера за 3750, которая защищает вас от урона на 5 секунд и снимает все вредные баффы. (к примеру, если видите, что регул кидает под вас мины - просто включаете сферу, и урон по вам не попадёт. При включении сферы также снимается яд Нечистого).


Как играть по интернету.

Сообщение отредактировал Juicy - Пятница, 15.07.2011, 13:16
 
Malcolm3000Дата: Среда, 13.07.2011, 19:05 | Сообщение # 2
Военачальник
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак начнем.
Жар. 2 и 3 уровень, кроме всего сказанного, увеличивает урон (только самого фуздзиямы) +15 и +30 соответственно.
Quote
Вот, собственно, все способности Фудзиямы

Не все...
Кусачий мороз - ледяной дождь получает еще один бафф (который тоже можно поглотить заморозкой) -75% к востановлению манны и здоровья противника на 10 с

Пламя прометея - дает огромный реген манны, именно благодаря ему огненный фудзя может хорошо себя чувствовать с одной шапкой, в то время как ледяному не хватает и 2-х.
Кстати про шапки. Огненный фудзя, 15 левел, шапка за 1500 - реген манны 37,45; шапка за 1750 - реген 75,37. Думаю дальнейшие комментарии излишни. И да, вначале одной шапки будет маловато, нужно 2 (за 550 и 1750), ближе к 15 левелу дешовую можно продать.
За огонь есть еще варианты с оттягиванием тепловой волны ближе к 15 левелу и с пропуском левелов, когда вначале качаются только атакующие навыки, и еще огромная куча промежуточных вариантов.
Со льдом тоже не все так просто, мне вот заморозка вначале не нравится, пользы мало, только манну жрет.

Про гибрид даже комментировать нечего, одни общие слова. Тут вся сложность в том какие навыки брать сначала, а какие потом. Прокачать нужно много, а 20 левел не факт что удастся набрать к концу игы.
Quote
Ледяная форма+Файрбол, во втором - Огненная форма+Ледяной дождь

лед + файербол - это понятно, стандарт, а вот огонь + дождь ИМХО извращение. Мне больше нравится такой вариант - фаербол, круг, заморозка и дождь, 19 левелов получается. С очередностью взятия навыков я пока не определился.
 
JuicyДата: Четверг, 14.07.2011, 10:14 | Сообщение # 3
Герой
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Malcolm3000)
Не все...

да, упустил эти доп.абилки) надо добавить

Quote (Malcolm3000)
в то время как ледяному не хватает и 2-х

наверное, от стиля игры тоже зависит) мне вот никогда больше одной не нужно было..

Quote (Malcolm3000)
шапка за 1500 - реген манны 37,45; шапка за 1750 - реген 75,37

хм, я вот как-то давно тестил, и вроде бы получалось что с шапкой на проценты у Фудзи реген не намного меньше из-за большого своего регена. ну по крайней мере на низких уровнях.. надо ещё потестить будет

Quote (Malcolm3000)
Со льдом тоже не все так просто, мне вот заморозка вначале не нравится, пользы мало, только манну жрет.

ну в общем да, не самый полезный скилл в начале, но качать на перспективу надо.. хотя можно так:

1. Дождь
2. Холод
3. -
4. Дождь2
5. Волна холода+Холод2
6. ..и только тут Заморозку)
Quote (Malcolm3000)
Про гибрид даже комментировать нечего, одни общие слова.

я наверное напишу про него отдельный, более проработанный гайд со всем закупом и для всех этапов игры) тем более опыт вроде есть игры за него..

Quote (Malcolm3000)
фаербол, круг, заморозка и дождь, 19 левелов получается. С очередностью взятия навыков я пока не определился.

а я вот вроде поэкспериментировал и подобрал оптимальную прокачку для второго варианта) где на двадцатом берём fire+ice, два уровня fire nova, три - frost nova, так же 3 - Дождь и Круг огненный.


Как играть по интернету.

Сообщение отредактировал Juicy - Четверг, 14.07.2011, 10:18
 
Malcolm3000Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:40 | Сообщение # 4
Военачальник
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Juicy)
наверное, от стиля игры тоже зависит) мне вот никогда больше одной не нужно было..

я хз как ты играешь, там одно комбо сжирает половину запаса, а только градом кидаться как-то не айс.
Quote (Juicy)
с шапкой на проценты у Фудзи реген не намного меньше из-за большого своего регена. ну по крайней мере на низких уровнях..

10 уровень с шапкой на проценты реген 13,27; с шапкой за 1750 - 22,81. Как то так unsure
 
JuicyДата: Суббота, 30.07.2011, 16:35 | Сообщение # 5
Герой
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Malcolm3000)
я хз как ты играешь, там одно комбо сжирает половину запаса, а только градом кидаться как-то не айс.

не знаю) но почему то мне нормально с одной.

У ледяного Фудзи кстати даже на 5-ом левеле с двумя уровнями Ледяной ауры и сменой форм реген 22 \ 37 с короной\шлемаком)

Добавлено (30.07.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Реплэй игры 2в2 с лицухи с участие гибридного TB. Карта - Водопад. Составы такие:

Team 1. Zen_God - топ-9 Пантеона, играл за Лорда Еребуса.
Ppapanek - топ-1, корейский супер-профи, играл как раз
за TB. smile

Team 2. Chesus_Crust - аккаунт OMG_Pacov'a, организатора многих движух в коммьюнити. Играл Седной.
Thundercles - просто хороший игрок, играл стандартного огненного TB.

Ссылка:

http://www.box.net/shared/caaebnvjnlcy70rmrujp

Игра крута тем, что ставка у обеих команд была скорее на вынос башен противника и контроль флагов, чем на киллы и получение быстрого преимущества. У одной команды это получилось немного лучше, хотя в конце один фиг всё висело на волоске у обеих тим)


Как играть по интернету.

Сообщение отредактировал Juicy - Суббота, 30.07.2011, 16:41
 
Malcolm3000Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:16 | Сообщение # 6
Военачальник
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
чето там вамп какой-то странный был, заче-то плюсы прокачал
 
JuicyДата: Суббота, 30.07.2011, 22:43 | Сообщение # 7
Герой
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Malcolm3000, ну своя логика у него тоже была: канониры стали жестокими парнями с плюсами, и нормальные башни буквально в минуты разбирали. Да и по Седне после укуса неплохо так били) Хотя я конечно тоже поначалу удивился такому выбору biggrin

Как играть по интернету.
 
DemiGod Форум » Demigod герои » Torchbearer / Фудзияма » Фудзияма, мастер стихий! o.o (Гайд по Фудзияма.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Случайная картинка

Подробнее Название: Demigod - Regul...
Альбом: Арт
Добавил: KokiSs
Комментариев: 0
Дата: 13.03.2009
Разрешение: 260x488
Случайный файл
Дополнение
Добавил: Neo
Дата: 16.01.2010
Комментариев: 2
Скачали: 1701 раз
TOP 3 - Видео
[16.02.2009]
DemiGod - Трейлер (4)
[20.12.2009]
Demon Assassin and Oculus (12)
[20.04.2009]
Gameplay video (14)
Друзья сайта
 
Бесплатные шаблоны для сайтов
Статистика
Статистика
Посетившие за день

Хостинг от uCoz