Флаги в демигод нужны для удержания той или иной территории. Так же
флаги приносят очки позволяя получать звания быстрее, а заодно многие
флаги дают те или иные бонусы для команды которая в данный момент этим
флагом владеет.
Любой герой может захватить флаг просто
постояв рядом с ним достаточное время и перетащив его на свою сторону.
Флаг в свою очердедь может либо пренадлежать одной из команд, либо быть
нейтральным. Так же зачастую флаг даёт контроль над близлежащими
постройками, например магазином артефактов, золотыми шахтами или
порталом.
Если рядом с флагом находится враг –
захватить его не получится, потому что каждый будет тянуть флаг в свою
сторону нейтрализуя действие соперника. Однако если вы пришли на флаг
вдвоем а враг там один – то вы в итоге захватите этот флаг, даже если
не сможете убить врага.
Флаг доблести
+30% к здоровью крипов и к наносому ими урону
Флаг молодости
+15 к восстановлению маны
Флаг восстановления
+15 к восстановлению здоровья
Флаг истощения
Урон получаемый командой противника увеличивается на 10%
Флаг перезарядки
-15% ко времени перезарядки умений
Флаг стойкости
+15% к здоровью
Флаг разума
+15% к мане
Флаг опыта
+20% к получаемому опыту.
Таким образом если присмотреться – то
контроль за флагами может быть очень важным для команды, и наличие
нескольких полезных флагов может значительно увеличить шансы на победу
вашей команды. Таким образом всегда когда есть возможность нужно не
лениться и захватывать чужие флаги. Пожалуй единственное исключение –
это флаги порталов, иногда бывает полезно наоборот оставить их врагу,
когда подкрепления еще слабые и убить их не составляет труда. Зато вы
можете на этих подкреплениях зарабатывать опыт и золото, в то время как
ваш противник нет. Как и всегда – нужно смотреть по ситуации.
|