Это маленький рассказ о так называемом замке флага. Очень полезной
штуке, которая поможет выиграть вам многие игры. Зачастую применяется
начиная с середины игры и до самого конца. Иногда вся победа
заключается именно в правильном и своевременном замке.
Замок флага
И так что же такое замок флага. Замок флага – это такая вот штука
которая продается в обычном магазине, там где всякие бутылки и телепорты
Стоимость: 250 золота
Дальность действия: 15 метров
Активация: 2.0 секунда
Перезарядка: 45 секунд
Действие: Флаг под замком не может быть захвачен врагом в течении 45 секунд.
Проще говоря эта штука позволяет вам удерживать флаг даже если вы находитесь где то очень далеко. Вот так это выглядит в игре:
Слева – закрытый флаг, враг не может его захватить, справа – открытый флаг, его можно захватить.
Таким образом получается следующее – флаг удерживается в течении 45
секунд, точно так же перезарядка Замка – 45 секунд. Получается что если
у нас достаточно денег то мы можем постоянно удерживать флаг нашим, и в
то же время заниматься какими то своими делами на другом конце карты.
Когда замок подходит к концу – мы телепортируемся к флагу (а мы можем
это сделать т.к. флаг наш) или же просто приходим к нему – и вешаем
замок снова. Тут есть одно НО! Если повесить замок на флаг который уже
под замком это НЕ приведет к продлению замка. Таким образом если
повесить замок в тот момент когда текущему осталось еще висеть 2-3
секунды, то мы просто потеряем замок, а через 2-3 секунды флаг
освободится. С этим нужно быть осторожным.
Зачастую замок флага применяется начиная с середины игры. Однако при
должной коммандной игре можно использовать и в ранней игре, чтобы
получить контроль над очень важными для вашей команды флагами. Например
захват флага который даёт +15% жизни. Если вдуматься то получается что
разница составляет целых 30%. Т.е. сначала вы отбираете флаг у
противника – он теряет 15% жизни, потом вы захватываете этот флаг и
получаете +15% жизни.
Так же очень важным флагом является флаг опыта который даёт +20% к
получаемому опыту. Опять же – разница между тем будет этот флаг
принадлежать вам или врагу – 40% опыта, что позволяет вашей команде
намного быстрее получать уровни, и соответственно более уверенно
громить врага.
Использование
Однако по настоящему ценным это умение становится только с середины
игры. В этот момент становится очень важным захват вражеских порталов.
Захват можно образно разделить на 3 стадии.
- Захват портала
- Ожидание
- Уход с портала, и установка замка.
Итак всё попорядку. Для начала нужно правильно выбрать время для
захвата чужого портала. Во первых это должна быть стадия игры где это
действие поможет вам победить, а не наоборот. Т.е. ваши подкрепления
должны быть достаточно сильными чтобы нанести вред врагу. Потому как
если захватить портал слишком рано, когда у вас из подкреплений только
минотавры и лучники то вы скорее окажете врагу услугу, потому что убить
этих крипов не составляет труда, зато их будет больше а следовательно
враг получит больше опыта. И совсем другая история когда в игру
втупают катапульты и гиганты.
Но начнем сначала.
Захват портала.
Обычно это самая сложная стадия. Нужно пробраться ко врагу на базу и
захватить портал, пока он не может этому помешать. Например только что
2 героя вражеской команды умерли, или вся команда увлеченно сражается
где то на другом конце карты. В любом случае вам понадобится толика
везения, чтобы никто вас не заметил, и не телепортировался, а если и
заметил – то было уже поздно. Итак мы захватили флаг. Но не стоит сразу
же вешать на него замок!
Ожидание
В это время вы ждете когда же к этому флагу придёт другая команда
чтобы отобрать его обратно, а они это обязательно сделают (а если не
сделают то потом сильно об этом пожалеют). В это время вы можете вместе
со своими подкреплениями уничтожать башни, или закладывать мины в
общем в семи силами рушить вражескую оборону, и ждать. Чем дольше флаг
пробудет вашим – тем для вас и лучше.
Замок флага и уход
И вот враги всё таки решили вас прогнать. Что делаем в этом случае?
Для начала смотрим как разворачиваются события. Если вы можете с
легкостью убить вражеского героя, или хотя бы просто прогнать - так и
поступаем. Если же понимаете что ловить вам тут больше нечего нужно
уходить. Вот тут то нам и понадобится замок. Мы лочим флаг и со
спокойной душой уходим. Например на базу лечиться, или захватывать
другйо вражеских портал
Полечившись на базе мы можем заняться своими делами, и когда время
замка подойдет к концу – телепортироваться к флагу и начинать всё
сначала, со второго шага.
Что мы этим добиваемся. Во первых – враг потратит своё время на то что
бы вернуться на базу к флагу, в то время как он мог заниматься чем то
полезным и качаться. Во вторых придя на базу он поймет что это было зря
т.к. захватить флаг он не может. У него будет 2 выбора, сидеть как пень
и ждать когда флаг откроется и захватить его, или же пойти куда то
покачаться. Однако это тоже ему врядли удастся потому что потом
придется снова идти обратно к флагу. Таким образом, вы мало того что
рушите его башни прямо в тылу обороны, так еще и заставляете врага
терять ценное время. А потом телепортируетесь к флагу и снова его
лочите. Будьте готовы к тому что ваши враги вам это припомнят, и будут
обзывать плохими словами =)
На этом всё, удачи на полях сражений.