Если руки растут из правильного места,то можно уйти в масс вышки и это будет имба.Если уйти в так сказать масс молот,то имбы не получится,поскольку для молота нужен стан,следовательно надо ждать прокачки двух скилов,а вот тут уже надо надеятся на резкость пальцев чтобы шелкнуть стан тогда,когда его никто не может сбить,поскольку сбить его просто,как и плевок анклина.А вот через вышки уходить это тема...особенно где каридоры узкие,аля катаракт.и это описание скорее для тимплея нежели для 1\1.
Вначале скажу, что хотел я собрать материал как играют д и рембо, но наступил мне облом ((. Так что пока ни с чем особо сравнивать не буду. Далее. Гайд опирается на постройку башен. Особую опасность для вас представляют Фудзияма и Окулус. Чуть меньшую - Регул. Их способности довольно неплохо зачищают башни. Так что если в противоборствующей команде есть двое из них - лучше измаила вообще не брать, или сделать из него спринтера с кувалдой.
1. Выбор фавора. Как известно фавор артефакт - на всю игру. Поэтому стоит выбирать правильно. Вариант 1: Обычно я использую кровь павших. +800 к хп, +5 к хп регену позволяет держать позицию долго. Вариант 2: Можно рассмотреть артефакты к мане, но честно сам никогда не пробовал, поэтому и говорить ничего не буду. Вариант 3: Взять бутылку восстановления хп. Это я подсмотрел у человека с ником Zen_God.
2. Артефакты. В начале берем шлем к мане за 550 и броню за 550. И неторопливо идем к нашей цели. Наша задача состоит в том, чтобы удержать позицию в выбранном месте. Желательно держать до того пока у вас не будет 1500 золота минимум. Далее - магазин. Тут смотрим на ваш фавор - если на хп, купите корону за 1500 или, если денег хватит маску за 1750. Если вы взяли ману - броню за 1500. Но все эти три артефакта в начале должны быть, если вы собрали две этих шапки, можно продавать первую, за 550. Далее я не силен в артефактах... Попытайтесь увеличить хп, потому что маны у вас должно хватать. И не забывайте - ваш козырь сыграть на вашей слабости - заманить противника под башни, и почти на грани смерти использовать сигил или баночку и закопать врага. И, конечно, порталы, без них никуда. берите по две штуки минимум - туда и обратно. Или только обратно, но тогда к вашей позиции придется топать очень долго. )))
3. Навыки До десятого уровня качаемся так: 1. Строить башни 2. Башня лучников 3. Удар молота 4. Строить башни 5-6. Глыба и башня на плече 7. Строить башни 8. Требушет 9. Удар молота 10. Глыба
Теперь поподробнее. Башни первыми - это, по моему мнению, должен брать каждый Измаил. Ведь к башне могут телепортироваться ваши союзники. Ну а в моем гайде это еще и основная атакующая сила ) Стрелы с плеча - они в основном пользы не дают. Но нам нужен требушет, именно поэтому качаем. С ним вы станете грозой башен ). Глыба - очень полезный навык. вначале оглушает совсем немного, но нам это оглушение нужно чтобы шарахнуть залезшего под башни молотом и снять у него еще 500 хп и желание нас убить )) Так же глыба расшвыривает крипов, и все башни переключаются тоже на нашего противника. Польза неоспорима. Удар молотом. Станет полезнее когда уровне эдак на 12-13 вы докачаете ему урон. Но и сейчас снять немного здоровья врагу не помешает )
Далее навыки 11-15 уровней. Вы можете не докачивать башни до конца, но они будут стоить 200 маны на последнем уровне - в два раза дешевле. Ваш выбор ) 11. Строить башни или Удар молотом 12. Удар молотом 13. Удар молотом, Божественная мощь или оставляем 14. Божественная мощь или оставляем 15. Качаем от одного до трех навыков ветки 15го уровня. Это зависит от того сколько очков вы оставили ) На 20м уровне у вас должна появится примерная картина навыков: 5 в Молоте 3 или 4 в постройке башен 4 в башнях на плечах 3 в глыбе 3 в божественной мощи 1 или 2 очка навыка - на что потратите )))
В принципе в гайде первых 10 уровней вы можете заменить одну из способностей на поедание башен. Особенно если маны много и вас временно не трогают. Стоит поедание башни на первом уровне 265 маны, а второй уровень в общем-то и не нужен.
4. Тактика В принципе в каждом пункте было немного о тактике - пришло время собрать все в кучу.
Итак. Задача Измаила - удерживать позицию. В этом должны нам помочь башни, глыба и своевременный удар молота. Вас оставили в покое или побежали лечится - крушите башни. Постарайтесь далеко от них потом не отходить - требушет не переключится и будет стрелять в одну башню, рано или поздно вы ее разобьете. Не забывайте вовремя отступать - ваша скорость это ваша величайшая проблема. И всегда имейте в запасе сигил и телепорт. в третий слот можете положить палку скорости, банку лечения или замок флага.
В принципе - вот все основное что нужно знать. Играйте и учитесь сами - собственный опыт лучше всех гайдов )) Удачи.
Crek почкму ты считаешь что только нечистый может изменить ход боя измаил тоже может к примеру к цитадели или форту на уровне 7-10 легко может сравнять с землёй.
Добавлено (22.07.2010, 16:10) --------------------------------------------- измаил гайд по прокачке 1 громобой 1 2 лучники 3 трансформация 1 4 громобой 2 5 глыба 1 6 башня света 7 громобой или трансформация по случаю 8 требушет 9 рансформация если не взяли громобой то громобой 10 божественная мошь 11 -15 сами по ситуации выбираете а ваше можно выбирать с 6 уровня если очень надо иногда я с 6 уровня на трансформацию и божественную мошь ставлю когда ситуация хреновая. по мне скорость не главная проблема если гнатся то на 2 уровне измаил будт закидывать стрелы во врага . если надо удрать то в 5 уровне можно кинуть камень и спокойно удирёш. предмет заслуг я биру какойто талисман +250мана и -10перезарятка помоему как-то так и покупаю шлему даюшие маану потом с помошью этих предметов я заваливаю врага громобоем или всё сметаю на своём пути трансформацией и мошью воин по мне задача измаила крушить всё на своём пути и как я уже сказал по мне скорость не главная проблема если к тебе идёт враг то я делаю так на 6 уровнях и дальше я просто чёть-чёть мочю дп жизней 1300 потом кидаю камень и быстро добиваю громобоем или до 2000 кидаю камень и быстро добиваю громобоем он потом просто уходит. воин ты чё я воше я прокачиваю трансформацию да последнего уровня он восполняет 2200 жизней за 10 секунд потом добиваю башню когда я сталисманом тогда я просто делаю офигенно урона 15 с. перезарядка да меня остоновить проктически никто не может да темболее быстрый способ добавить жизни на поле боя кстати если жизней мало а отступать неохото то можно отойти и высасать жузни у своей башни только лучше выбирайте до которых враг не дойдёт. строить башни света я аше нелюблю хотя тактика в них есть можно поставить башню света рядом с собой потом отнеё поробывать неотходить но если всётаки пришлось то если мало жизней то идите к своей башне высасывайте у неё. Я коплю потом покупаю убийца магов(магазин дорогих артефактов) за 8000 увиличивает скорость атаки на 25% потом коплю за 10000 броня бога(обычный магазин) потом иду всё крушить на своём пути. вот весь мой гайд если что-то не так то пишите если помогло то оставляйте коментарии!!!
Сообщение отредактировал Hapy - Четверг, 22.07.2010, 16:14
Я так понял гайд целиком и полностью затачивался на истребление ботов... Начнем попорядку: Громобой на первых уровнях малоэффективен, враги несколько раз успеют убежать, пока измаил производит замах. Глыба на 5 уровне не особо поможет ибо оглушает всего на 0,5 с, а вот с 15 уровня можно использовать полноценное комбо. Поэтому на первых уровнях лучше прокачивать башни, а потом плавно прерходить в громобой, как это сделал Райвен.
Quote
по мне скорость не главная проблема если гнатся то на 2 уровне измаил будт закидывать стрелы во врага . если надо удрать то в 5 уровне можно кинуть камень и спокойно удирёш.
С людьми это будет твоя главная проблема, особенно если учесть:
Quote
предмет заслуг я биру какойто талисман +250мана и -10перезарятка помоему как-то так и покупаю шлему даюшие маану
т. е. на хп ты вначале забиваешь и скорость брать не хочешь, думаю из твоего измаила получится хорошая отбивная. Бриллиантовый талисман брать не стоит, т.к. есть посох обновления (200хп, 175мп, -20 перезарядки), а лучше для измаила взять кровь или склянку востановления хп.
Quote
я прокачиваю трансформацию да последнего уровня он восполняет 2200 жизней за 10 секунд потом добиваю башню когда я сталисманом тогда я просто делаю офигенно урона 15 с. перезарядка да меня остоновить проктически никто не может да темболее быстрый способ добавить жизни на поле боя
Просто стоять и качать хп с вражеских башен тебе никто не позволит. Прерывалки есть у многих полубогов, поэтому постоянно всасывать башни не получится.
Quote
Я коплю потом покупаю убийца магов(магазин дорогих артефактов) за 8000 увиличивает скорость атаки на 25% потом коплю за 10000 броня бога(обычный магазин) потом иду всё крушить на своём пути.
А до этого вообще ничего не покупаем?
Сообщение отредактировал Malcolm3000 - Четверг, 22.07.2010, 17:34
на первых уровнях громобой нужен для того что-бы враг отступил на последних уровнях враг думает наверно "у меня нормально жизней дерусь" а я потом громобой и враг неуспивает уйти. у меня с глыба нормально успеваю да темболее если враг начал уходить то громобой всеравно достанет и нормально убивает я обычно быстро коплю деньги но если нехватает а покупать нужно сейчас то я беру броню за 5200. ну тут я незнаю я обычно убиваю обычных солдат так много опыта дают и стараюсь убивать и обычно я прямо перед полубогами не всасываю. незнаю я кровь не беру я ешё беру талисман опыта или ангельские крылья. Я вначале страюсь убивать потом покупаю предметы потом иду крушить. А НАСЧЁТ ГЛЫБЫ ТЫ ТОЧНО НЕПРАВ Я ТОЛЬКО СБЛИЗИ КИДАЮ ГЛЫБУ КОГДА ВРАГ ОТСТАЁТ !!!!!!
Малькольм прав на 100%. твой рук стеклянный. Не пиши ерунду если в тему не вьезжаешь, не сбивай народ с толку.
Quote (Hapy)
если к тебе идёт враг то я делаю так на 6 уровнях и дальше я просто чёть-чёть мочю дп жизней 1300 потом кидаю камень и быстро добиваю громобоем или до 2000 кидаю камень и быстро добиваю громобоем он потом просто уходит.
А если к тебе идет два-три врага то они к тебе подойдут, ты попадаешь под один-два стана, размахнешься молотом, тебя прервут, хотя нет, не прервут, у тебя хп раньше закончится.
А если к тебе идет собака, ты бьешь 1300 5 секунд, за это время собака снимает у тебя 80% хп, станишь, размахиваешься молотом, снимаешь ей аж целые 4к жизей и умираешь потому что она тебя ответной хваткой станит и добивает твои жалки 500-600хп которые у тебя остались, берет флаг и презрительно тпшится на кристалл даже не использовав сигил.
А если к тебе идет оак, пока ты у него снимаешь автоатакой те же 1300, он тебя убьет. Знаешь почему? Ему не надо подходить к тебе чтобы тебя замочить у него есть покаяние и ему насрать на твою мощную автоатаку.
Malcolm3000 на этом сайте херь собачая написана да темболее я зарегистририволся потом забыл код потом с игрой какаято хрень случилась я смог установить только англискую версию я попробывал зарегистрировотся снова но мне пишут что яже уже зарегистрировался хотя я пишу точно также как писал и в 1 регестрацыи поэтому я играю только с ботами в убийственно. я ещё немогу найти руссификатор для demigod.
Гайд по Измаилу (Rook) v1.0 [Примечание: гайд написан для настроек игры по умолчанию]
Предисловие
Дело в том, что я раньше использовал разную тактику на разных картах и вот почему: На больших картах (где линий атаки подкреплений несколько) очень важна «мобильность» Измаила, а на небольших картах (где одна или две линии атаки подкреплений) крайне важна «прочность» и «обороноспособность» Измаила. Отсюда и две таких непохожих стратегии, каждая из которых достойна отдельного рассмотрения и сравнить которые не будет лишним. Сейчас я использую третью стратегию, включающую в себя элементы обеих нижеописанных, которую я может быть и опишу потом, если кому-нибудь понравится мой подход к развитию героя.
Очень низкая скорость главный ...............................А вот Измаилу-защитнику надо недостаток Измаила-штурмовика, .................................быть не только крепким как поэтому мой выбор: ....................................................скала, но и обладать сильно ...........................................................................................развитой способностью ........................................................................................строительства оборонных .............................................................................укреплений, поэтому мой выбор: Браслет скорости........................................................................Посох обновления +15% к скорости передвижения ........................................................+200 к жизни .................................................................................................+175 к очкам маны ...............................................................................................-20% к перезарядке
3. Артефакты
Небольшое отступление от гайда
Частая ошибка начинающих игроков в том, что они с начала игры начинают копить на дорогой артефакт, наивно предполагая, что когда они, наконец, его купят, то сразу станут круче оппонентов. Как бы ни так! Механика игры такова, что дешевые артефакты надо покупать в начале партии, а дорогие – в конце. Приведу конкретный пример: 1-й игрок решил накопить на дорогой артефакт, а 2-й игрок решил с начала игры покупать дешевые артефакты.
1-й игрок.................................................................................................2-й игрок Доспехи бога...........................................................................Чешуйчатый доспех 10 000 золота ........................................................................................400 золота ...........................................................................................................Кольцо леса ...........................................................................................................1 250 золота .............................................................................................Пламенный нагрудник ...........................................................................................................1 500 золота ....................................................................................................Крепкий хауберк ............................................................................................................1 750 золота ........................................................................................................Колпак теурга ............................................................................................................2 000 золота Суммарные затраты: 10 000 золота .....................................................................................6 900 золота Что дает (окончательные характеристики): +1 050 к жизни ..............................................................................+1 100 к жизни +1 200 к броне ...............................................................................+1 350 к броне ................................................................................+35% к восстановлению маны +20 к восстановлению очков жизни .................+20 к восстановлению очков жизни +275 к здоровью приспешников ............................+400 к здоровью приспешников +300 к броне приспешников ........................................+300 к броне приспешников .....................................................................+6 к восстановлению здоровья в сек. .....................................................................................Дает при атаке 15%-й шанс .......................................................................................восстановления 250 очков ................................................................................................жизни вашей армии. ...................................................................5% вероятности, что, получив удар, вы ...........................................................................снизите восстановление здоровья ..................................................................нападающего на 50% и восстановление ......................................................................маны на 50%. Длительность - 10 сек.
Как видно из примера, 2-й игрок не только получает преимущество, постепенно приобретая дешевые артефакты, но и сохраняет его, после того как 1-й игрок купит дорогой артефакт. Кроме того, тратит на это меньше золота, что дополнительно дает возможность приобретать активируемые многоразовые и одноразовые артефакты и покупать улучшения в цитадели. Именно по этой причине я рекомендую купить два дешевых артефакта вместо одного более дорогого.
Напомню, что цена продажи артефакта 80% от его первоначальной стоимости. То есть чем дороже артефакт, тем больше будет убыток при его продаже. Например: Рукавицы грубой силы.................................................................Железные сапоги Цена покупки: 400 золота ..........................................................................................2 750 золота Цена продажи: 320 золота ..........................................................................................2 200 золота Убыток при продаже: 80 золота ..............................................................................................550 золота
1. Рукавицы грубой силы.............................................................Чешуйчатый доспех ЛПВ, 400 золота.............................................................................ЛПВ, 400 золота +25 к урону оружием .........................................................................+600 к броне 2. Бахтерец..................................................................................Пластинчатый шлем ЛПВ, 550 золота.............................................................................ЛПВ, 550 золота +400 к жизни ............................................................................+525 к очкам маны +5 к восстановлению очков жизни .......................+4 к восстановлению очков маны 3. Сапоги скорости ЛПВ, 1 000 золота +10% к скорости передвижения 4. Поножки ассасина.................................................................Пламенный нагрудник ЛПВ, 1 750 золота.......................................................................ЛПВ, 1 500 золота +5% к скорости атаки .......................................................................+500 к жизни +10% к уклонению ............................................................................+750 к броне 5. Кольцо предков..........................................................................Палочка скорости ЛПВ, 2 500 золота.......................................................................ЛПВ, 1 750 золота +400 к броне ..............................................................................Прямого действия +30 к урону оружием .................................................................Перезарядка: 30 с .................................................................................................Действие: на 8 сек. .............................................................................ускоряет передвижение на 25%. 6. Жезл волхва.....................................................................................Ремни рубаки ЛПВ, 3 250 золота.......................................................................ЛПВ, 3 300 золота Прямого действия .............................................+10 к восстановлению очков жизни Перезарядка: 15 с .................................................................+30 к урону оружием Действие: стоимость способностей ............................С вероятностью 10% позволят снижается на 50% на 5 сек. .................................. нанести критический удар на 2х +50% к восстановлению очков маны ............................................................урона.
Что покупать дальше
7. Продажа-покупка: Бахтерец..................................................................................Пластинчатый шлем Кольцо Нибелунгов.............................................................Маска огнепоклонника ЛПВ, 4 000 золота.......................................................................ЛПВ, 1 750 золота +750 к жизни .........................................................................+1 050 к очкам маны +20 к восстановлению очков жизни .............................+11 к восстановлению маны +8% к Поглощению жизни ....................................Аура восстановления - +4 маны 8. Продажа-покупка: Рукавицы грубой силы.............................................................Чешуйчатый доспех Наручи саламандры.......................................................................Броня карателя ЛПВ, 1 500 золота.......................................................................ЛПВ, 3 250 золота +15 к урону оружием ......................................................................+1 050 к броне С вероятностью 15% при .......................................При получении урона от оружия попадании по врагу наносят 60 .................ближнего/дальнего боя, носитель брони урона, а заодно снижают ...............................возвращает урон в размере 35 очков скорость атаки и передвижения ............................................тому, кто нанес удар. врага на 15%. ........................................................................................................ 9. Продажа-покупка: Поножки ассасина................................................................Пламенный нагрудник Сапоги надежды......................................................................Броня гроффлингов ЛПВ, 4 000 золота.......................................................................ЛПВ, 5 200 золота +400 к жизни ....................................................................................+675 к жизни +350 к очкам маны .........................................................................+1 200 к броне Когда здоровье персонажа падает .................При получении урона с вероятностью ниже 30%, шанс увернуться от .................................1% создает щит, который 10 с. удара повышается на 20%. ............................поглощает урон в размере 300 очков. ...........................................................................Одновременно может действовать .......................................................................только один поглощающий эффект. 10. Продажа-покупка: Сапоги скорости Сапоги странника ЛПВ, 6 750 золота +400 к жизни +15% к скорости передвижения С вероятностью 5% при попадании по носителю увеличивает скорость его передвижения на 50% на 10 сек. 11. Продажа-покупка: Наручи саламандры.............................................................Маска огнепоклонника Пыточные тиски.......................................................................Корона Гунгарлинга ЛПВ, 6 750 золота.......................................................................ЛПВ, 5 500 золота +40 к урону оружием ...................................................................+700 очков маны +10% к скорости атаки ................................................+18 к восстановлению маны С вероятностью 25% при попадании ...........................В ауре стоимость заклинаний по врагу наносится скользящий ...............................................уменьшена на -25%. удар по соседним врагам. ....................................................................................... 12. Продажа-покупка: .................................................................................................. Кольцо предков..................................................................................................... Убийца магов.......................................................................................Сфера бурь ЛА, 8 000 золота............................................................................ЛА, 8 000 золота +45 к урону оружием .................................................................. Прямого действия +25% к скорости атаки ..............................................................Перезарядка: 45 с +12% к Поглощению жизни .................................Действие: выпускает в указанной ................................................................................области поток чистой энергии. .............................................................................................Наносимый урон: 500. ........................................................................+24 к восстановлению очков жизни ..........................................................................................+25% к скорости атаки
Возможно только при длительной равной игре
13. ..................................................................................................Продажа-покупка: .........................................................................................................Ремни рубаки Эльфийский плащ............................................................................Пояс великана ЛА, 12 000 золота........................................................................ЛА, 13 000 золота Расстояние: 15 м .............................................................................+1 600 к жизни Прямого действия .............................................+20 к восстановлению очков жизни Перезарядка: 20 с .................................................................+50 к урону оружием Действие: перемещает в ................................С вероятностью 100% при попадании указанное место. .......................................................по врагу наносит скользящий +750 к броне ..................................................................удар по соседним врагам. +15% к уклонению ................................................................................................. +20% к скорости передвижения .............................................................................
Суммарные затраты с учетом выручки от продаж артефактов: 46 290 .........................................................................................................46 390
Суммарный убыток от продажи артефактов: 1 540 ............................................................................................................. 1 390
Окончательные характеристики (с учетом предметов заслуг)
Основные свойства: +750 к броне ...................................................................................+2250 к броне +15% к уклонению ................................................................................................ +1550 к жизни ................................................................................+2875 к жизни +20% к Полощению жизни ..................................................................................... +20 к регенерации очков жизни ............................+44 к регенерации очков жизни +350 к мане ........................................................................................+875 к мане ...............................................................................+18 к регенерации очков маны +50% к регенерации очков маны ............................................................................ ...............................................................................................-20% к перезарядке +50% к скорости передвижения ............................+15% к скорости передвижения +35% к скорости атаки .......................................................+25% к скорости атаки +95 к урону оружием ............................................................+50 к урону оружием
Дополнительные свойства 1. С вероятностью 5% при попадании по носителю увеличивает скорость его передвижения на 50% на 10 сек. 2. Когда здоровье персонажа ................................................При получении урона от падает ниже 30%, шанс ................................................оружия ближнего/дальнего увернуться от удара ...............................................................боя, носитель брони повышается на 20%. .....................................................возвращает урон в размере ................................................................................35 очков тому, кто нанес удар. 3. С вероятностью 25% при ................................................С вероятностью 100% при попадании по врагу ..................................................................попадании по врагу наносится скользящий .............................................................наносит скользящий удар по соседним врагам. ................................................удар по соседним врагам. 4. ...........................................................................................При получении урона с .......................................................................................вероятностью 1% создает ..................................................................................................щит, который 10 с. .......................................................................................поглощает урон в размере .......................................................................................300 очков. Одновременно .......................................................................................может действовать только ....................................................................................один поглощающий эффект. 5. ..................................................................................В ауре стоимость заклинаний ...............................................................................................уменьшена на -25%.
Активируемое действие №1 Прямого действия ........................................................................Прямого действия Перезарядка: 15 с .....................................................................Перезарядка: 30 с Действие: стоимость ..................................................................Действие: на 8 сек. способностей снижается на ................................................ускоряет передвижение 50% на 5 сек. ............................................................................................на 25%.
Активируемое действие №2 Расстояние: 15 м .........................................................................Прямого действия Прямого действия ......................................................................Перезарядка: 45 с Перезарядка: 20 с ..............................................Действие: выпускает в указанной Действие: перемещает в ...........................................области поток чистой энергии. указанное место. ..................................................................Наносимый урон: 500.
Пожалуй я не стану навязывать свое субъективное мнение по поводу очередности прокачки навыков, а только перечислю то, что должно быть на 20 уровне. Все и так понятно, но Развитие основ лучше прокачивать сразу.
Громобой IV...................................................................................Перестройка IV 840 маны ................................................................................................610 маны Расстояние: 9 м ............................................................................Расстояние: 10 м Активация: 1.5 с ........................................................................Прямого действия Перезарядка: 10 с ....................................................................Перезарядка: 20 с Измаил с силой бьет молотом. ...............................Измаил крушит постройку и за 10 Урон ближайшим противникам: 1 700. ..............сек. пополняет очки жизни на 2 000. Урон удаленным противникам: 400. ........................................................................
Ошеломляющий удар...................................................................Высокая энергия Прямого действия .......................................................................Прямого действия Противники, попавшие под удар ...................................Измаил поглощает энергию Громобоя, оглушены. На 3 сек. их ...........................строений. При Перестройке его скорость падает на 50%. .....................................мана восстанавливается на 150% ......................................................................................быстрее в течении 10 сек.
.................................................................................................Малые бастионы IV ................................................................................................................200 маны ......................................................................................................Расстояние: 5 м ....................................................................................................Активация: 0.1 с ..................................................................................................Перезарядка: 10 с ............................................................................Измаил воздвигает Башню света, ........................................................................................которая будет защищать ..............................................................................прилегающюю территорию. Эта .................................................................башня прочнее и наносит больше урона, .........................................................................................чем Малые бастионы III. .....................................................................Одновременно можно воздвигнуть не ......................................................................................................более 8 Башен.
Развитие основ V..........................................................................Развитие основ I Прямого действия .......................................................................Прямого действия +575 жизни .........................................................................................+115 жизни +0.9 жизни в сек. .....................................................................+0.18 жизни в сек. +10% к скорости атаки ........................................................+2% к скорости атаки +125 к броне .....................................................................................+25 к броне +525 маны ............................................................................................+105 маны +1.6 маны в сек. ........................................................................+0.32 маны в сек.
Башня лучников Прямого действия На левом плече Измаила почвляется башня с лучниками, которые самостоятельно стреляют по врагам.
Башня света Измаил устанавливает на плече Башню света, которая самостоятельно ведет стрельбу по противникам. Урон от Башни лучников Измаила увеличивается.
Требюшет Прямого действия Измаил устанавливает на голове Требюшет, который самостоятельно обстреливает укрепления противника с большого расстояния. Урон от Башни света увеличивается.
Отравленные стрелы Лучники Измаила начинают использовать отравленные наконечники для стрел. Каждое попадание с вероятностью 15% снижает скорость передвижения противника на 10 сек. в течении 3 сек.
Глыба III 1 064 маны Расстояние: 35 м Активация: 4 сек. Перезарядка: 15 с Измаил бросает во врагов огромный камень. Наносимый урон: 400. Удар оглушает раненых, легкие бойцы взлетают в воздух на 2.5 сек.
Божественная мощь III Прямого действия Урон от оружия Измаила увелмчивается на 150.
4. Тактика и советы. (пока мне некогда позже допишу гайд)
Сообщение отредактировал GrayFox - Четверг, 19.08.2010, 13:36