MinotaurCaptain крупнорогатый скот с большим количеством ХП и неплохой бронёй.
Armor = 0/200/400/600
HP = 810/1210/1610/2010
Speed = 6
Damage = 19/27/35/43
RateOfFire = 0.6/0.63/0.66/0.7
MaxRadius = 3 (MeleeWeapon)
VisionRadius = 10 SiegeArcher они немного косоваты и часто стреляют мимо цели, что немного компенсируется разрывными снарядами(DamageRadius = 2), также они не могут стрелять по летающим юнитам.
Armor = 0/50/150/200
HP = 675/975/1275/1575
Speed = 6
Damage = 30/43/56/69
RateOfFire = 0.5/0.53/0.56/0.6
MaxRadius = 20 (RangedWeapon)
VisionRadius = 16
HighPriest толстый монах на бегающем кресле(мнеб такое
), может лечить союзников, сила его навыка увеличивается при наличии рядом Седны.
Armor = 0/100/200/300
HP = 720/920/1120/1320
Speed = 6
Damage = 48/58/68/78
RateOfFire = 0.45/0.48/0.51/0.55
MaxRadius = 14 (RangedWeapon)
VisionRadius = 10
Теперь про лечение: Тут всё довольно хитро сделано, для начала алгоритм лечения запускается каждые 5 секунд(радиус 10), то есть кто не успел – тот опоздал. Также при лечении жрец помимо восстановления ХП накидывает специальный «дебафф», который не позволяет другим жрецам лечить данного юнита в течении 8 секунд(у каждого уровня лекарей свой дэбафф, который на другие уровни не влияет), это чтоб не лечили одного и того же. Приоритет у лекарей идёт на героев, если во время срабатывания алгоритма нет побитых героев, то лечить будут крипов/себя с уровнем жизни меньше 50%. Обычных юнитов лечат на статическое число ХП(от 200 до 290 в зависимости от уровня жреца), героев лечат в процентном соотношении от максимального количества ХП(1 – 10%, 2 – 12%, 3 – 13%, 4 – 15%). Также на хилл влияет аура Седны Healing Wind II(действует сия аура в радиусе 15, причем она тоже пульсирует каждые 5 секунд - вешая бафф на 5 секунд соответственно) - лечение крипов увеличивается от 300 до 435 в зависимости от уровня жреца, лечение героев 1 – 15%, 2 – 17%, 3 – 30%, 4 – 22% я не очепятался, 3й действительно лечит лучше чем 4й - это баг игры.
Версия 91