Экспериментировал с разными билдами за Нечистого, и пришёл к выводу - прокачка очков морали (плюсики) на ранних уровнях иногда вполне оправдывается. Самое главное, что они дают - хп, ману (где-то по сотне за плюс), +6 атаки, +2 % скорости атаки. Небольшой мана-пул даёт возможность не покупать Нечистому шапку, а 300 хп в комбинации с банкой +800 и моником делают собачку мощной и быстро регенерирующей.
Обычно при этом я раскачиваю смрад (самый универстальный скилл), яд только уровня с 10-го, а хватку на лайне юзаю для отхила. Приведу аргумент в пользу того, что плюсики могут быть лучше яда. Во-первых - то, что я уже сверху написал. Во-вторых, поначалу у противника как правило мало брони, а в сочетании с бешенством, укусом еребуса, шипами тернии или штукой Заступника и бонусом к атаке плюсарей получается довольно нехилый дамаг. Вот, таки дела) Каково ваше мнение по такой фигне? ) Как играть по интернету.
Сообщение отредактировал Juicy - Суббота, 03.09.2011, 17:00
Пробовал "+" качать - норм прокачка. Но псу я не так как ты их качал. Брал в начале яд, смрад и 3 "+" (можно и 4 но тогда придется от завещания отказаться, а это мне не нравится). В этом случае не качаю рваные раны. Что лучше для пса определить невозможно, т.к. "+" качать надо брать сразу или вовсе их не брать, а рваные раны вначале просто неэффективны и взять их лучше в конце игры. Это конечно не истина в последней инстанции, а всего лишь мое мнение Плюсари беру Измаилу 4 штуки)
У меня 2 такие прокачки есть, правда обе за полководцев. Вначале и так навыков не хватает, а если еще и плюсари качать... Если это та псина, которую я недавно видел, то как то не впечатлило. Я, если из собаки танка делаю, качаю по стандарту, только все шмотки в хп вкидываю, яд в этом случае на добивание идет. Помоему так лучше выходит, чем всякие плюсари и бещенство, да и тактику сменить не проблема, нужно только шапку докупить.
Я вообще думаю что бешенство можно качать в одном единственном случае. Большая карта + сильные крипы. Но с сильными крипами не играют. Хотя это очень сильно сказывается на стратегии в игре. Во второй половине игры у пса становится почти бесполезным плевок, у измаила башни, а кольцо божественной мощи хороший выбор для полководца. А причина этому простая - когда прет куча крипов - жесть уже когда построены ангелы. Я бы даже сказал что строить крипов надо одновременно с золотом. Но и при таких настройках в начале игры плевок лучше бешенства. "+" я если и беру то всегда в начале. Потому что толк от них в в конце под большим вопросом - герой уже и так крепкий как скала. Исключение пожалуй только фудзияма которого если не собираешься делать комбинированным то "+" все-равно придется взять.
плюсы у уб - отказ от замедления и поздняя раскачка плевка. стоит оно того? по мне нет. плюсы у рука - отказ от башен или молота или камня. у рука нет лишних скиллов. итог - бесполезная трата очков плюсы у торча во льду - ну да, можно. чтобы не заморачиваться сменой формы. но я бы вложился в файрболл и вкачал бы гибридную ветку. от 300 хп меньше толку для героя-дальника чкм от файрболла на 1350 плюсы у регула - автоатакой чтоли сильнее бить? плюсы у тернии - увеличить манапул на +300? плюсы у оака - усилить крипов. +15 урона с крипа уже ничего так.. для блитцкрига плюсы у эребуса - те же что и у оака. плюсы у окулуса - те же что и у коты. плюсы у седны - ммм... а разве у нее есть лишние очки? или вы готовы отказываться от регена/сайленса/хила/укуса ради 300 хп? --- получается - есть лишние очки берем плюс, нет - не берем. в дамаг вкачаться всегда выгодней, чего тут думать? --- а с игрой на сильных крипах и сильных башнях - не подставляйтесь, выбирайте позицию. === кстати, скажите мне, почему каждая первая игра на гр идет с сильными башнями. По мне так - игра теряет всю динамику с ними. Стоим, ждем минут 10 пока не наберется вещей, потом точим башни еще 15 минут. потом точим задние башни еще 20 минут. Тавердайвы обречены на провал. криповые раскачки невыгодны. Вся тактика - выстоять до поздней игры и дать протанковать позднему уб с ножиком/руку. Ни погони за гигантами не получается (башни держат криповую волну минуты 2 - хватает чтобы отбить гигантов, купить своих, отбить портал и еще кучу вещей) ни ранней атаки на портал (а зачем? катапульты не справятса с нми в одиночку). Стоим, ждем оплота, ждем гигантов, ждем,ждем, ждем. иногда ловим кого-то на флагах. всё. Лучше уж стоять под бесполезной для защиты башней, атаковать под башню, чем ждать пока твой сосед-уб наконец накопит свои 10 рубей и пойдет танковать, чесслово.
Maff, ты что-то перемудрил. "+" не только усиливают урон на 6 и скорость атаки 2%. Они дают 115хп 105маны 25 брони небольшой реген маны и жизней. Что до рука так можно перестройку и силу удара не качать - вот тебе 4 "+". Молот без глыбы могут и не дать использовать поэтому "+" вначале можно брать. Но думаю это от стиля игры зависит. На счет гибридной ветки фудзи - каждому свое. Можно пасивку льда не качать - это 3 "+". "+" - это больше жизней и маны. Но само сабой навыки да умения лучше "+". Вот только стоит ли брать как можно больше навыков. Поэтому то я и не считаю их бесполезными.
Нет, не можешь ты на 1м лвле её снести. Даже если под ней никто не стоит, это невыгодно. ты ей снесешь 500 хп, отойдешь с половиной хп под флаг, тебя вытеснит противник с фулл хп. Крипы невыгодны при долгой игре, слишком уж сильный вонючка у уб, слишком сильный удар у окулуса, даже чмошный огненный фудзи их ест на завтрак. Слишком много тактик против крипов в поздней игре + башни которые не дают контролировать карту в начале. В итоге как раз танкопёс от этого и выигрывает.
От станов не особо зависит, но с масс-атаками согласен. Ты вчера играл против демона который начал кормить собаку. 3х фрагов собаке хватило.
А кто говорит, что к башне обязательно нужно подходить? Да и первый уровень долго сохранять проблематично.
Quote
Крипы невыгодны при долгой игре
я и сам знаю, просто к концу игры атакуешь крипами вместе с полубогом, ничего сложного в этом нет
Quote
слишком уж сильный вонючка у уб, слишком сильный удар у окулуса, даже чмошный огненный фудзи их ест на завтрак
ну при таком составе комманд качать крипов - верх идиотизма. И почему это огненный фудзя чмошный? Могу поспорить что вынесу 1 на 1 любого ледяного или комбинированного
Quote
башни которые не дают контролировать карту в начале
да уж тяжеловато будет контролировать карту 2-мя крипами, даже со слабыми башнями
Quote
От станов не особо зависит, но с масс-атаками согласен
не так выразился, от масс-станов. Рук или пес большой погоды не сделают, а вот против вампа я бы толпу качать не стал.
Quote
Ты вчера играл против демона который начал кормить собаку.
Ну а кто в этом виноват? Учишь вас учишь, а вы все по-своему делаете, вот и результат.
Ну а кто в этом виноват? Учишь вас учишь, а вы все по-своему делаете, вот и результат.
Это ты меня учишь?)
Quote (Malcolm3000)
почему это огненный фудзя чмошный?
он дамагер чистый, ничего не умеет больше. ни прерываний ни станов. При этом его самого легко прервать при сноровке. ледяной или гибридный играют от команды, огненный больше соло. против крипов хорош, да.. в средней игре чутка посильнее когда гиганты пошли, можно крипов легко двигать
со слабыми башнями сильны комбы, которые хорошо пушат - Окулус, Рук, Седна, генералы с крипами как раз) а сильные действительно дают время на раскачку. Надо было GPG ещё что-то среднее сделать (хотя прокачанные слабые башни примерно "средними" и будут, только пока прокачаешь - их уж снесут нафик все)
Добавлено (08.09.2011, 21:41) --------------------------------------------- Смотрю реплэй. Что заметил:
Шари сначала купил хп и броньки, а потом только ману - долгое время чувствовался её дефицит в боях. Ещё, имхо, можно было б канониров купить - вместе с требюшетом харасс сильный был бы;
Много фокусили Иза и забывали об Религиосусе (хоть и скорость, но почти без хп);
Мафф часто юзал банку до сигила в тимфайтах - разница в 1k hp где-то, иногда решает..
Ну играй дальше двухшапочной псиной, лишь бы не дохнул слишком часто
Quote
он дамагер чистый, ничего не умеет больше. ни прерываний ни станов.
т. е. окулус без прерываний и станов акуенный, а фудзя чмошный?
Quote
При этом его самого легко прервать при сноровке.
лично меня мастера прерыватели что-то не особо напрягают
Quote
со слабыми башнями сильны комбы, которые хорошо пушат - Окулус, Рук, Седна
одного рука достаточно чтобы расчистить оба портала, потом центр и снести цитадель. Вобщем так и придется против рука брать другого рука. Тоже самое и с псиной, от которой можно будет спастись только под фонтаном.
Quote
сильные действительно дают время на раскачку
да ничего они не дают, гиганты всеравно раньше не появятся. Просто игра переходит из мяса, как это обычно бывает на остроге, в тактическую.
Quote
забывали об Религиосусе
да, про религиуса забывать не нужно, это ж халявные золото и опыт