Здоровье: 1500 (+2.51) Мана: 1092 (+3.11) Броня: 300 (10.7%) Урон: 149-165 (116) Скорость атаки: 1.35 Скорость бега: 6.0
Способности: Активные
Warp Strike. Телепортируется к выбранному врагу, нанося урон.
Мана: 500 / 650 / 800 / 950
Урон: 250 / 400 / 550 / 700
Расстояние: 15м / 20м / 20м / 25м
Перезарядка: 7 секунд
Прямого действия
Spine Attack. Выпускает шип, наносящий урон по выбранному врагу.
Мана: 550 / 700 / 850 / 1000
Урон: 400 / 650 / 900 / 1150
Расстояние: 20м
Перезарядка: 15 секунд
Время сотворения: 0.3 секунды
Warp Area Демон быстро телепортируется к окружающим его врагам, нанося урон. Не может ударить одного и того же врага дважды. Пока выполняется эта способность демон неуязвим к ударам.
Мана: 700 / 1000
Урон: 250 / 500
Кол-во целей: 4 / 8
Время выполнения: 1.60 / 3.20 ( при наличии максимального количества целей)
Перезарядка: 15 секунд
Прямого действия
Shadow Swap Демон меняется местами со выбранным врагом. Так же эта способность прерывает сотворение заклинаний
Demon's Speed Демон повышает свою скорость бега: +5% / +10% / +15%
Precision Демон получает шанс нанести критический удар величиной 1.5 от обычного. шанс: 10% / 20% / 30% / 40%
Способности: Особые
Deadly Warp Способность Warp Strike получает 75%-й шанс нанести двойной урон.
Forceful Blows Способность Warp Area помимо прочего подбрасывает в воздух мелких юнитов. Примечание: эта способность не работает! Assasin's Speed С 15%-й вероятностью при атаке демон повышает свои скорость передвижения и скорость атаки на 20% на 10 секунд.
Дерево навыков:
А написать-то нечего!
Сообщение отредактировал Райвен - Вторник, 02.03.2010, 21:40
Всем здоровья ) Мои соображения по этому герою просьба сильно не бить В начале хилый но за счёт способностей может наносить большой урон. после 5 уровня устраевает "сладкую" жизнь противникам припомощи Shadow Swap закидывая их под башни далее в комбинации идёт Spine Attack, клиен начинает убегать если его скорость больше вашей делаем Warp Strike и добиваем.Комбинацию делаем при попытке противника снести башню когда он уже получил какой-то урон. Для её выполнения нужно много манны. На крупных картах жизненно необходим амулет телепортации, для того чтобы вовремя добивать героев противника. Специализация: добивание героев. В противостоянии 1 на 1 в начале из-за малого количества жизней скорее всего проиграет(все зависит мастерства игрока). На поздних уровнях наносит приличный урон способностями + высокая скорость атаки + уворот делают его непростым противником ( при этом у него довольно большая скорость так что убежать становится очень проблематично.
Сообщение отредактировал Tinitol - Среда, 03.03.2010, 18:09
Я в принципе со всем согласен. Мне всегда нравилось брать героев как бы вспомогательных, которые не на себе урон держат, а помогают способностями. Демон конечно хилый, зато если взять ему посох обновления (-20% перезарядки) да еще на Водопаде (начальный флаг -15%, итого -35%) перезарядка Spine Attack навыка составит 9 секунд. Как 1 на 1 его в принципе можно рассматривать со стороны скоростной тактики, которую часто применяют регулы, а именно ударил - убежал подальше. Навык восстановился - опять убежал. И так пока не собьете достаточно хп. Потом можно и в ближний идти )) А написать-то нечего!
Честно - боевое развитие будет слабо против тех, кто берет навыками и не вступает в открытую битву. Это фудзи, регул. Да и против воинов ближнего боя сомневаюсь что пойдет. Про седну и тернию и говорить не стоит - пока ты ей щит или хп снесешь - они обратно восстановят. Но если развить до конца то 40% шанс крита очень неплохо, только сам урон у него не слишком впечатляет. Но шанс уклонения можно довести до 25%, затем от кольца какой-то плюс, и по-моему эльфийский плащ тоже дает. То есть развитие такое лучше под конец игры брать. Когда я для пробы героя брал в сингле, то тогда идеальной комбинацией мне казалось докачать две первые атакующие магии вначале, скорость уклонение крит - в конце. Но в онлайне без обмена мест он становится не слишком хорошим - добивать сложнее, да и портал им можно сорвать... А написать-то нечего!
Уже попробовал не понравилось ( Сильно бьют (уворот и крит в начале не дают преимущества слишком малая величина) такчто аптимально делать из него "мага"+ в конце скорость и уворот
да как регул. 1 на 1 не убивает никого. ну только если того же рега. потому тактика за него бегать пиздить флажки, потом вкючаться в бой в самый подходящий момент и свапать. имо криты ему не нужны
А мне демон понравился, персонаж очень даже неплохой. Предлагаю свой вариант прокачки: Персонаж ближнего боя, пуэтому первым навыком логично было бы взять Warp Strike, но мне больше нравится Spine Attack (400 урон - не слабо для начала). После Spine Attack, первым делом качаем скорость и уклонение, а потом криты. На 15 левеле берем Assasin's Speed. Отстальные 5 левелов качать по ситуации. Мне больше нравится Warp Strike. Шмотки: Favor item - браслет скорости. На начальные деньги берем пластинчатый шлем (550) - 525 мп и 4 к регену мп, бахтерец (550) - 400 хп и 5 реген. Далее покупаем: маска огнепоклонника (1750) - 1050 мп и 11 реген, пламенный нагрудник (1500) - 500 хп и 750 брони, первые перчатки (400) - 25 к урону. Затем меняем первый шлем на венец короля (1500) - 1575 мп и 70% регена, бахтерец меняем на кольцо нибелунгов (4к) - 750 хп, 20 регена и 8% поглощения, перчатки заменяем на убийцу магов (8к) - 45 к урону, 25% к скорости атаки и 12% к поглощению хп, и покупаем личинку паразита (3к). Сам эффект паразита так себе, а вот 30 к урону и 10% к скорости атаки, то что нужно. Остальные деньги сливать в войска, можно было бы еще много чего из шмота купить, но игра уже подходит к концу и нужны катапультозавры и великаны. В итоге получаем персонаж с большой скоростью атаки, приличным уроном, как оружием, так и навыками. Скорость с действующей Assasin's Speed около 9, убежать от демона проблематично, в то время как сам демон может легко свалить с поля боя. Высокая скорость атаки + 20% поглощения дают неплохой реген хп. Самый сложный враг, как обычно, нечистый, его давно пора урезать. Про регула и фудзи можете даже не рассказывать. У фудзи мало хп, поэтому дохнет он быстро, а от регула только одна польза: добивать кем-то недобитых врагов, сам он ни на что не способен.
Ну честно - что у фудзи мало хп это как-то не особо похоже на правду. Против меня очень часто фудзи с хп около 5000. Да и я фавором ему беру кровяку. Вот демона действительно почему-то не любят. Часто вижу в чате сообщения типа [nickname], you are realy will be play DA??? Хотя вспомогательная тактика за него очень очень гуд. Да и вот таким билдом можно 1 на 1 попробовать выйти, только вначале плохо будет с 1900 хп. Кстати надо будет завтра проверить. А написать-то нечего!
Ну честно - что у фудзи мало хп это как-то не особо похоже на правду. Против меня очень часто фудзи с хп около 5000. Да и я фавором ему беру кровяку. Вот демона действительно почему-то не любят. Часто вижу в чате сообщения типа [nickname], you are realy will be play DA??? Хотя вспомогательная тактика за него очень очень гуд. Да и вот таким билдом можно 1 на 1 попробовать выйти, только вначале плохо будет с 1900 хп. Кстати надо будет завтра проверить
1 на 1 против мага? нет, не выйдешь. а если выйдешь сразу сольешься. Дело в том что у мага урон каждые 5-7 секунд файрболлом а у тя основной урон 9-15 секунд. Маг будет тупо забрасывать файрболлами. Причем не забудь, маг очень быстр и урон автоатакой у него выше чем у ДА. А свап полезен только в команде. Начало маг выиграет за счет усиления автоатаки ледяной формой. Раскачается быстрее за счет кругов. Так что хп, денег у него будет больше, урона больше.
Ну честно - что у фудзи мало хп это как-то не особо похоже на правду. Против меня очень часто фудзи с хп около 5000.
5к хп - это самый бютжетный вариант, пару дешевых броников и немного уровень подкопить...
Quote
Да и я фавором ему беру кровяку.
Хреново когда все быстрее тебя бегают, не убежишь, когда мало хп осталось, и не догонишь недобитого врага. Самый лучший вариант для большинства персов - браслет скорости. Для измаила только выгодно брать фаворы на хп или бронь.
Quote
1 на 1 против мага? нет, не выйдешь. а если выйдешь сразу сольешься. Дело в том что у мага урон каждые 5-7 секунд файрболлом а у тя основной урон 9-15 секунд. Маг будет тупо забрасывать файрболлами. Причем не забудь, маг очень быстр и урон автоатакой у него выше чем у ДА. А свап полезен только в команде. Начало маг выиграет за счет усиления автоатаки ледяной формой. Раскачается быстрее за счет кругов. Так что хп, денег у него будет больше, урона больше.
Если каждые 5 секунд фаеры кидать, манны не напасешся. Маг может и быстр, если качать огненную пассивку, но не быстрее демона. И раскачиваться он быстрее не будет. Я играл всеми персами, и не зависимо от того есть ли у них массовая атака или нет, много или мало они урона вначале наносят, прокачивался не хуже других. Вначале может маг и сильнее будет, но потом он преаращается в Г. Правда это Г. лучше регула будет, но всеже оно Г.
Quote
Я против аи таким билдом пробовал... тоже не слишком, выигрываю если они убегают ))
Ну так аи убегают когда у них жизней маловато становится... Я когда демоном против аи играю они пачками дохнут, даже возле кристалла толпой не всегда завалить меня могут.
Ну так аи убегают когда у них жизней маловато становится... Я когда демоном против аи играю они пачками дохнут, даже возле кристалла толпой не всегда завалить меня могут.
Попробуй мод пеппе скримиш аи, гениальных, и билд без атакующей магии. Ах да, тогда у меня еще было послабление с баланс фавор итемс модом, в котором молот марда дает +60к дмг и 10% 1.5 критического.
Quote (Malcolm3000)
Самый лучший вариант для большинства персов - браслет скорости. Для измаила только выгодно брать фаворы на хп или бронь.
Банку выгодно брать всем - потому что если есть жизни то убегать не приходится. А с браслетом против баночника - он у тебя и позицию отнимет, и пока добежишь полечишся башню снесет. Браслет я считаю он только если вы не основной персонаж в команде - добить там кого-нибудь, а 1 на 1 точно не выйти. Скорость демону или фудзи у которых и так на это пассивки - пфф.
Quote (Malcolm3000)
Если каждые 5 секунд фаеры кидать, манны не напасешся.
Фаер очень дешевый, а мана - две маски, а если дело под сааамый конец то плащ за 10к и колечко. А написать-то нечего!
Сообщение отредактировал Райвен - Среда, 17.03.2010, 21:51