Всем привет! Решил создать такую тему, в которой можно было б выкладывать интересные реплэи и анализировать их - удачные комбы, ходы, действия и противодействия, причины побед и поражений.
Начну с одной из последних игр, проведённых мной на лицухе.
Матч-ап.
Режим игры/карта - Водопад, 2v2.
Силы света:
DonGuns. Неплохой игрок со статистикой чуть пониже среднего. Играл Нечистым. DreamCatcheR (то бишь я), Заступник.
Силы тьмы:
TSK-Rin.Корейский "про"-игрок, когда-то был топ-1 Пантеона (в основном за счёт игр 1в1). Взял Королеву Терний. May-I-Play. Судя по статистике, либо талантливый новичок, либо чей-то смурф, либо вернувшийся старый игрок. Играл Нечистым.
Как видите, составы более-менее равные. Стоит учесть, что Терния в 2в2 очень сильна, особенно в начале и середине игры. Её я опасался даже больше Нечистого. Заступник же силён начиная с ~ 10-го уровня, но в 2в2 всё может решиться и раньше...
Ход игры.
Начало довольно стандартное, в первую очередь пытался определить фаворы и билды противников. Сразу же предположил, что Терния пойдёт в миньёнов - это было бы эффективно. Обычно при таком билде фавор-итемом берут плащ на прыжок, чтобы в нужный момент спастись. Это подтвердилось - Терния пальнулась довольно быстро. Недолго думая, взял пояс скорости (+15%), так как благодаря нему и ускорению от магии догнать хилую миньённую Тернию, даже с плащом, довольно просто. Что касается Нечистых - мой взял банку +800, а вражеский клинок на ману.
Ситуация получалась такая - их тима наносила много дамага миньёнами и плевком, хорошо пушила башни, мы же были покрепче, благодаря чему делали их в контактном бою, а также имели возможность ганкать (через тп и скорость). Соответственно, для победы им требовалось методично уничтожать наши башни, фармиться, копить золото и в конце пытаться нас пропушить с крипами или пользуясь случаем взять портал, нам же были нужны только киллы. Их ждать долго не пришлось.
Где-то на шестой минуте вражья собачка допустила явную ошибку - стала драться на миде с нашей без флага хп и каких-либо итемов. Я на скорости прибежал и сделал первый килл - Терния ничем помочь не могла, щит она не качала. Это позволило мне купить голд плюс две шапки - я уже неплохо мог их напрягать, да и DonGuns потолстее стал.
Даже отдав первую кровь, силы тьмы вполне успешно сносили у нас башни - в основном благодаря мастерству опытного Рина. Однажды, пытаясь его убить после телепорта, я поймал встречный тп от May-I-Play и помер. Но от тактики постоянных ганков, агрессивной игры не отказался. Это принесло свои плоды - покарав несколько ошибок Мэя, мы получили преимущество. При этом Терния всё-таки пронесла полностью один портал - но это их не спасло. В последнем тимфайте мы килльнули их обоих (это была первая смерть Рина), и они сдались.
Выводы.
Итак, за счёт чего же мы победили? Очевидно, что за счёт киллов (спасибо, сами-знаете-кто). Но более глубокая причина такова - их Нечистый не вкурил в тактику, зачем-то лез в драки (при том, что у меня щит, тп и скорость... ). Мы же наоборот, выбрали контр-тактику. Не стоит играть с противником в игру, в которой у тебя заведомо проигрышные позиции - пусть лучше он играет в твою
Мда, пролистал я вашу демку... Вобщем ошибок было полно у всех. Потом как-нить отпишусь, когда время будет.
Добавлено (24.11.2011, 13:54) --------------------------------------------- Итак начнем... DonGuns. Контр-тактикой тут и не пахло. Играл как умеет, немного кривовато, но для уровня "чуть ниже среднего" сойдет. Зачем-то отожрался броней (дохлых крипов испугался чтоли?), ходил долгое время без аптечек и сигилов. Вобщем, повезло, что вражеская собака была еще тупее.
May-I-Play. Что-то не впечатлил его талант. Сыграл хуже всех. Не понятно зачем ему змеиный клинок, если он им почти не пользовался. Зачем-то взял тормозилку на ранних левелах, боты на скорость тоже помоему лишние. Лажанулся в центре в начале игры, потом еще несколько раз.
TSK-Rin. ("когда-то был топ-1 в основном за счёт игр 1в1" - походу мастер дисконнектов...) По кактусам я не специалист, а точнее кактусом я играю хуже всего. Итак, тактика довольно распространенная, имеет множество вариантов. Чтобы где-то использовался плащ в качастве фавора, вижу в первый раз. По мне так это бесполезная вещь, хочешь убегать лучше взять скорость, а вообще по мнению большинства единственный нормальный фавор для кактуса - кровь. Теперь по навыкам. Единственный плюс смысла брать нету, лучше бы взял сетку 1 уровня. Мог бы псину свою спасти, фавор свой не сразу спалил бы, может и сигилов бы меньше сожрал.
DreamCatcheR. С тактикой все понятно, хорошо обяснил (хотя я бы пошел в крипов), к ботинкам придираться не буду, а вот 3 шапки точно перебор, лучше бы вместо 3-й шапки броник взял, хоть самый первый, не страшно было бы под башни бегать. По навыкам: прокачиватся лучше с пропуском левелов, а лечику (Divine Justice - в английской версии) брать на 8 левеле, толку от нее вначале всеравно нету. Кактус несколько раз спасался телепортами, хотя должен был сдохнуть, а все потому что Juicy с напарником использовали прерывалки не вовремя. Оак не седна, у него запасной нету, экономить нужно когда у противника мало хп остается.
Ну как-то так, смотрел всего один раз, следил сразу за всеми, что увидел написал, разбирать все более подробно мне влом.
Сообщение отредактировал Malcolm3000 - Пятница, 25.11.2011, 11:49
Итак, тактика довольно распространенная, имеет множество вариантов. Чтобы где-то использовался плащ в качастве фавора, вижу в первый раз.
Вот вчера сыграл в тиме с похожей по билду тернией, только за неё был Quincrane - он всё образцово-показательно сделал) самостоятельно пронёс одну сторону (включая портал), а со второй уже я ему помог) причём против нас был UB и морозный ТБ (опять же ТСК-Рин, на этот раз с даггером фавором o.o). Квин поаккуратнее играл, с малчем, поэтому ему не приходилось каждые две минуты на базу бегать, ну и я с щитом если что (играл Заступом).
Quote (Malcolm3000)
По мне так это бесполезная вещь, хочешь убегать лучше взять скорость,
хм, возможность мгновенно покинуть опасное место тоже неплохой плюс, хотя и скорость хороша. А кровь имхо лучше всего при стандартном билде, когда все скиллы качаются, чтобы в бою можно было находиться подольше.
Quote (Malcolm3000)
Теперь по навыкам. Единственный плюс смысла брать нету, лучше бы взял сетку 1 уровня.
100%
Quote (Malcolm3000)
к ботинкам придираться не буду, а вот 3 шапки точно перебор, лучше бы вместо 3-й шапки броник взял
я просто рассчитывал закидывать их покаяниями и не давать приблизиться к себе. Против Нечистого неплохо работает (если он не с Виалем...)
Quote (Malcolm3000)
Кактус несколько раз спасался телепортами, хотя должен был сдохнуть, а все потому что Juicy с напарником использовали прерывалки не вовремя. Оак не седна, у него запасной нету, экономить нужно когда у противника мало хп остается.
Согласен) я просто не думал что собачка будет свой стан юзать сразу после моего... Как играть по интернету.
Сообщение отредактировал Juicy - Воскресенье, 27.11.2011, 14:15
Ну правильно, ледяной Тб 2х2 отстой, да еще и фавор голимый взял, еще и без монков были. Тут правильно было бы окулуса взять или вампа.
Quote
А кровь имхо лучше всего при стандартном билде, когда все скиллы качаются, чтобы в бою можно было находиться подольше.
Кровь дает возможность пойти в шапки вначале игры без особой потери живучести, сетку можно будет не только на себя использовать, а опасное место покидается с помощью волны шипов и ботинок за 1к. На буржуйском форуме где-то была тема про фаворы для КоТы... Да и Nana4 играет через кровь, мне лучше как-то на него ориентироваться, чем на всяких мастеров дисконнекта.
К слову о тактике и насколько нельзя быть самоуверенным. Вчера играли 2 vs 2 full random. силы всех четверых игроков примерно равны - крепкие середняки - игру в одиночку не вытянут, но смысл стратегии и тактики понимают. У всех более 1к. игр в активе. Свет(противник) получил QoT + TB, тёмные (я и Pureriff) Rook+Rook. казалось бы remake game - но решили поиграть. Фаворы TB + 800hp сначала качался в огонь - потом комбо. QoT кольцо божественной мощи и вся пошла в миньёнов. Мы банально по +33% HP. Две угловые башни снесли без вопросов, далее я, т.к. шел по линии флага HP прорубил портал где у них -15% перезарядка. Игроки 8-9 уровень, приесты не запущены. Всё так легко - слов нет. И вот-тут мы расслабились - вместо того, что-бы рубить второй портал - стали контролировать центральные флаги - что-бы получить 10lvl и запустить всех криптов сразу. Получили 10-й уровень базы (они то-ли 6-й то-ли 7-й уровень) запустили всю орду сразу и пошли закрепляться на их порт. Далее просто полный наш идиотизм - мы раз за разом (раз 15!) приходили к порту - ессно, что они его тут же lock - TB на полную качнул ледяной стан - 2-е, а потом и 3 сек отдыхаешь. Мы закрепляться на залоченном порту - QoTа миньёнами потихоньку проносит 2-е наши угловые башни, затем начинает подбираться к порталу, TB спокойно, в груде своих криптов стан-релок и опять порт их и ещё периодически провоцировал захват нашего порта. Возни этой на 15-20 минут, QoTа прочищает 2 наших порта и после запуска своих гигантов берут синхронной атакой на 2 порта - 1 наш - не с первого конечно раза - но не важно. Печально, что отбить мы его не смогли, так как стан+релок со стороны TB и синхронная атака QoTы на другой порт.... Резюме - имея подавляющее превосходство в "огневой" и "броневой" мощи (молоты/глыбы/урон раскачаны у каждого на полную) мы проиграли.... Когда загорелось "поражение" статистика была удручающая, мы 165 и 150 очков у них по 60 (участник+победитель и всё!) килл 2 на 7 в нашу пользу. Вот так весёлая прогулка обернулась поражением, мы были уверены, что выйграем.... Зачистив путь к порталу - успокоились - второй не стали чистить, типа фигня и одного хватит. самонадеянность ... да наверно и не только, до сих пор не могу понять как мы так облажались.....
Непойму, что такого страшного в ледяном стане ТБ? У вас у каждого по глыбе было, которая так же вырубает на 3 с. и перезаряжается быстрее. Смысла держать флаги, когда задача уничтожить цитадель, я не вижу, так же как и дожидаться 10 левела. Двумя руками можно было вообще все зачистить, включая цитадель и без помощи крипов. Порталы нужно пытаться захватить заранее, потом лочить, телепортиться к ците и выпускать крипов. Закрепляться на залоченом флаге вдвоем тоже бессмысленно. Залочили порт, атакуй другой, неполучатся взять порт, ломай центр. Ошибки у вас какие-то детские, хоть и "У всех более 1к. игр в активе". Один только ТБ молодец, в одиночку вытащил проигрышную игру.