Может следующий патч улучшит ИИ и надобность в таких модах вообще отпадет.
ты кажется не в курсе какая позиция у разработчиков насчет демигода: им на него срать, срать и срать. не будет патчей на изменение баланса, не будет патчей на новых демигов, а на улучшение ИИ - тем более, поскольку турниры это в демигоде вроде туториала - научился тыкать мышкой, вперед в мультик. --- а знаешь почему? слишком дорого оно обходится, развивать проект. новые демиги стоят дохуищща денег поскольку у них слишком хорошо проработанная анимация, требующая дорогих программ, аппаратуры. программистам и дизайнерам тоже надо платить, система peer-to-peer провалилась, рейтинг сломан багоюзерами, тоенсть нужны инвестиции, деньги которых демигод уже не даст. лучше уж вернуться к саприм коммандер 2 или делать новые игры.
руки надо править. все должно сводиться к противоборству маной. у седны есть присты, которые лечат бесплатно, молчание и хилка. у огненного фудзиямы - фаерболл, большой бабах по земле который жрет слишком много маны а потому не в счет и автоатака - тобишь ничего опасного, мана кончится будет постреливать автоатакой которую сразу отлечат монки/бишопы. у ледяного - прерывание, стан и увеличение кулдауна. это опасней. дебаф на увеличение кулдауна действует всего 3 секунды, в это время лечиться нельзя. стан - хрень ибо урона мало дает, дождик - еще слабее фаерболла. --- это значит что 1 на 1 фудзияма будет бегать вокруг седенки и тратить ману , боясь войти в прямой контакт с ней, а когда мана кончается просто убежит, благо скорости у него больше. ну или будет долго и нудно бить ее автоатакой раз в полминуты-минуту наскребая ману на каст. да, седна его не убьет. а ей это надо?
Добавлено (18.10.2010, 17:58) --------------------------------------------- тоесть задача седны - подержать флажок, если невмоготу держать, залочить его и спокойно уйти через комбинацию молчание-телепорт. ну или просто если тп жалко тратить. --- в атаке - идти на фудзияму в лоб, получать люлей, лечиться, опять получать, опять лечиться пока он не отойдет изза отсутствия лечения/маны. что-то должно кончиться раньше. у седны слава богу, и того и другого дофига (усиленные присты, умения на реген и маны тысяч 5-6 минимум маны. на 8-10 хилов хватит). --- седну надо не фудзиямой бить, точнее не одним им, а несколькими демигами, большим дпс. это ее слабое место. дай ей лишние 15 секунд боя, она отлечит 3-4 тысячи жизни но за 6 секунд она ничего никому не сделает
Сообщение отредактировал Maff - Понедельник, 18.10.2010, 18:03
Так много написал и столько от себя. Антон играет по-своему. Ближе к тому как играете вы. Но в отличии от вас он играл со мной. Думаю поэтому он и не говорит что йети, лед фудзи и бешенство - фуфло. Ты ведь знаешь: я любитель - играю как умею. Град слабее фаербола, но он массовый. На фудзияму у меня 3 варианта прокакчки. 1вариант. Лед+фаербол. Змеиный клинок - фавор фудзиямы. Полностью раскачанный фудзи бьет комбинацией град-волна холода-заморозка-фаербол 2950 урона. За счет фавора на шкалу маны без улыбки не посмотришь. Пойми я играю так как считаю нужным и мне нет дела до того как качает героев большинство. На счет патча думаю ты не прав - патч будет. Мое мнение разработчики с издателем прогадали (которые собствено и угробили прекрасную игру). Думаю теперь они или сменят издателя или к стардоку будут предъявлять более жесткие требования.
Добавлено (19.10.2010, 05:35) --------------------------------------------- И это мне-то руки править? Миньенами не я управлять неумею. Делаешь тряпку с седны а потом "лоб в лоб не лезть, бегать по флагам, помогать ассасинам" - вот и получается вместо игры 2х2 игра 2х1,5. Себе руки правь "учитель".
Gray в умелых руках седна еще та тварь, ты ее бьешь, а она лечится быстрее. Прокачивать йети можно только в ущерб живучести, значит лишать седну главной ее фишки.
Quote (GrayFox)
лед фудзи - фуфло
Я не говорил, что лед фудзи фуфло, я говорил что смешанный фуфло.
Quote (GrayFox)
Полностью раскачанный фудзи бьет комбинацией град-волна холода-заморозка-фаербол 2950 урона
Это оно на бумаге все так хорошо, на деле он проигрывает как ледяному так и огненному, а все благодаря смене форм. Вот если бы огонь и лед давали ускоренное переключение форм, тогда бы смешанная тактика была бы лучше, а так получается какой-то недолед и недоогонь.
Quote (GrayFox)
"лоб в лоб не лезть, бегать по флагам, помогать ассасинам"
Типичная тактика регулов и некоторых сапортов - недоседн.
Quote (GrayFox)
у меня 3 варианта прокакчки
у меня 3 варианта только на огонь, один на лед, и целая куча смешанных форм.
Quote (Maff)
это значит что 1 на 1 фудзияма будет бегать вокруг седенки и тратить ману
Фудзиямой не так играть надо, нужно 12 уровень быстрее накопить и вломить люлей любому кто ниже уровнем, если это не прокатило есть еще план Б...
Quote (Maff)
а несколькими демигами, большим дпс. это ее слабое место
это у всех слабое место, в три рыла можно любого без проблем завалить, если он один.
Malcolm3000, ты не понял. Я на памать посчитал и может даже ошибся. На бумаге не считал. И это не комбинированный фудзи а леденой. Комбинированный у меня другой. Здесь фаербол идет только в полной комбинации с фавором. Вся игра идет со льдом. Варианта у меня 3 но этот самый любимый. Попробуй хоть раз прежде чем критиковать.
полностью раскачанная седна хилит 1500, монахи 4 уровня около 1400 + не стоит забывать реген, но есть несколько проблем: волна холода выключает монахов на 10 с, есть шанс при лечении попасть на одно из двух прерываний, увеличение кулдауна длится 7 с. Теоритически седна получается слабее ледяного фузди, на практике я не пробовал и никогда не видел.
Quote
ты считаешь уб 10 го уровня слабее?)) или оак
против уб не приходилось играть, а вот большиство оаков оказались слабее.
Quote
откуда 12 лвл у фудзиямы, не понял чета...
Пик формы - 15 уровень. На 12 уровне начинается активный прессинг противника, итого в запасе 3-4 уровня. Хотя атаковать уже стоит пытаться с 10 уровня, когда фаербол начинает сносить 1050, мозг компосировать можно начать уже с 7-го, а на башни покушаться с 1-го. Эта тактика подходит только для водопада, на других картах 1х1 я фудзиямой не играю.
Малком, Маф давай в субботу в час дня по Москве на гарене или еще где сыграем. Я с Антоном в команде.На офсайте может не получиться у нас лиценцинный диск один. Только объясните как там что сделать надо. Посмотрим чье кунг-фу лучше
в общем попробовал сыграть - на беспроводном модеме даже не пробуйте: это бред на гарене я не понял как поэтому попробовал на импульсе шут его знает почему как только заходишь в игру скорость падает не знаю что такое ms но по локалке у нас 26ms а через интернет 500-1000ms играть невозможно лучше мы 2 по локалке чем так беспроводной интернет - говно
кстати фавор надо по новой зарабатывать оказывается а ведь у меня весь был куплен
Сообщение отредактировал GrayFox - Суббота, 23.10.2010, 19:24
не знаю что такое ms но по локалке у нас 26ms а через интернет 500-1000ms
это пинг, латенси, время отклика. тоесть 500ms значит, что чтобы сигналу перейти от одного игрока до другого и возвратится обратно нужно 500 миллисекунд. полсекунды. нормально в демигоде до 200. чем дальше игроки друг от друга тем больше пинг. 300-350 с игроками из китая. 350-450 из австралии. 1000 это с марса. ---
Quote (GrayFox)
беспроводной интернет - говно
меняй. конечно говно. у него сигнал непостоянный, пакеты часто пропадают. ---
Quote (GrayFox)
кстати фавор надо по новой зарабатывать оказывается а ведь у меня весь был куплен
в геймрейнджере и гаренке играешь через локальные игры а потому фаворы не глобальные.
в общем попробовал сыграть - на беспроводном модеме даже не пробуйте: это бред
Я никогда не сомневался, что мобильный инет - гавно.
Quote (GrayFox)
на гарене я не понял как поэтому попробовал на импульсе
гарена в субботу не работала, у меня покрайней мере, а импульса у меня нет, потому что я злостный пират. У меня лицензионное на компе только то что бесплатно.
Quote (Maff)
1000 это с марса
До марса сигнал идет 3 - 22 мин + на обратную дорогу, итого до марса пинг около 6к - 44к. С австралией я не играл, а вот с америкосами пинг одна палка (иногда две), хз сколько это в цифрах.
Quote (GrayFox)
но по локалке у нас 26ms
У меня когда локалка была, пинг был 0 - 6 в контре, демигода тогда еще не было. ------------------------- Я от нечего делать мод переправляю. Наткнулся на одну подставу - демки записанные с модом вылетают, результат работы не проверишь