Фудзияма - гайд
Начальная стата
Хп:1410 Мп:1100 Ап:240 Дмг:133-147 Ск.Атк:1,47 (0%) Дистанция:15 Скорость:6
Скиллы
Ледяная форма
Волна холода: Фудзияма испускает волну гибельного холода, который сковывает движения врагов (6сек для всех, 1 сек для ПБ, замедление 10% 3сек\8сек для всех, 2 сек для ПБ, замедление 15% 5сек\ 10сек на всех, 3 сек на ПБ, замедление 20% 5сек)уровни: 5/10/15. (полезный скилл, если у вас перед нососм неожиданно вырос Измаил, Алый господин или Нечистый)
Град: в указанной местности начинается буран, крон от града и снежной крупы (200/400/600/800), замедление (3сек 10%/ 5сек 20%/ 7сек 30%/ 10с 40%) уровни: 1/4/7/10. (Довольно средний АОЕ нюк, зато эффект замедления, и дистанция , в отличае от волны пламени)
Кусачий мороз: враги попавшие под град теряют 75% рег.хп. на 10% уровень 15.(имеет смысл качать, если у вас в дополнение к граду есть еще хотябы 1 ледяное заклинание)
Окоченение (пассивно): От Фудзиямы веет нестерпимым холодом. Ближайшие к нему враги мерзнут, теряя в скорости атаки и передвижения. Начиная с 5ур, аура прибавляет к рег.мп. союзников. уровни: 2/5/7. (Скилл несомненно хороший, когда требуется догнать неловкого фрага, но показывает себя только если рядом с вами будет союзник. В других случаях полезнее будет поучить активные скиллы)
Заморозка: Запрещает жертве применят заклинания на определенное время. Перезарядка скиллов идет дольше. Кроме того, если цель находится под действием замедления волны холода или града, она получит по (100-325) урона за каждый эффект, после чего эффекты снимаются. Уровни 1/4/7/10. (Очень полезный скилл, с комбинации ледяной волны, града и заморозки начинается любой ганг)
Огненная форма
Огненная сфера: Фудзияма бросает в цель шар чистого пламени. Урон (300/525/850/1050). уровни 1/4/7/10.(самый убийственный скилл в игре. Наносит нереальный урон.)
Жар: Фудзияма высвобождает энэргию пламенного духа, увеличивая скорость атаки и передвижения соратников. Начиная с 5ур увеличивает урон наносимый фудзиямой. Уровни 2/5/8.(Довольна хорошая пассивка для пуша, но не более...)
Огненный круг: Фудзияма окружает себя огнем, наносящим ближайшим врагам урон в течении 10сек. Уровни 1/4/7/10.(Как использовать? Для фарма. К томуже такое колечко не даст вражеским генералам подойти к месту драки. Из минусов: необходимость подходить в протную к месту драки, что фатально под конец игры. Против ассасинов использоваьт бесполезно.)
Пламя промитея: находясь в огненном круге Фудзияма восстанавливает 15% маны сразу и 200% каждую секунду. Уровень 15.
Тепловая волна: Фудзияма испускает тепловую фолну, которая расходится во все стороны и наносит окружающим урон (400/600/800), а также подбрасывает легких бойцов. Уровни:5/10/15.(Лучший скилл для фарма, Если поблизости нет ассасинов. Также можно сжечь им армию врага перед нападением, но опять же риск схватить стан и быть жестко запинаным гоповатыми противниками.)
Экипировка:
Призовой слот: Посох обновления (+200хп, +175мп, -20% кулдаун заклинаний).(-20% кулдайн - то что доктор прописал!) Броня гроффлингов (5200) +675 зп, +1200 ап, пассивно при поглощении "щит".(нам нельзя подставляться под удар, но раз уж так получилось, этот доспех сможет спасти нашу задницу.)
Маска огнепоклонника (1750) +1050 к мане, +11 к мп.рег.(Дешего, сердито и много маны. Из эффектов дающихся более дорогими шлемами, нам не подходит ни 1, поэтому покупаем только ману и ее реген)
Венец короля войнов(1500) +1575 к мп, +70% к мп.рег.(Еще дешевле и сердитей=))
Несносимые башмаки (1500) +600 к хп, +5 к хп.рег., + 800 к мане.(неплохой бонус к хп и мане. Шапаги с бонусом скорости нам не нужны. У нас для этого набор ледяных заклинаний есть)
Доспехи бога(Даже комментировать небуду.)
Сердце жизни(4250) активно: воздействие (восстанавлимает 3000 хп, 3000 мп за 10 сек)(Нам пепридется бегать к фонтану каждые.... Черт возьми! Нам вообще непридется бегать к фонтану!!)
Немного отсебятины.
Вы знаете, я смотрю на опрос и немного шокирован. Большинство человек играет за фудзияму исключительно в огненном виде. Ну чтож, мб против нубасиков или легких ботов, разносчик дамага и прокатывает. Но уже на высоком уровне АИ понимаеш, насколько коротка жизнь мага, вынужденного "зажигать" в плотную к, допустим, Нечистому или Измаилу. Что мы в итоге имеем? Огненная форма. Общая сумма повреждений колышется от 500 до + бесконечности. Вроде круто? А теперь присмотримся: из всех огненных заклинаний, дистанционное только одно: Огненный шар. Чтоб с пользой кинуть Волну жара, мы должны забежать в центр драки. Чтоб спользой нарисовать огненный круг, мы тоже должны подставиться под удар. Хочу сказать, что использовать огненный круг против ассасинов - самое неблагодарное занятие в мире, даже если Измаил или Нечистые протанцуют на нем все 10 секунд (да хоть все 20!), особого урона им это не нанесет. Зато Нечистому грех не цапнуть за горящее заднее место непутевого мага, оказавшегося под самым хвостом. Рассмотрим ледяную форму. У нас тут хороший АОЕ нюк, с дистанцией, Не менее хороший АОЕ нюу без достанции но с заметным эффектом, и скилл, кидающий молчание на героя, а самым непутевым и неудачливым, сносящий под 700хп. Минус только один: Урона нехватает. Что делать? правильно комбинировать! Если подкрасться к регулу сзади, то комбинация: ледяная волна, град, заморозка, огненный шар, гарантированно отправит его к фонтану. Любая комбинация нюков + заморозка, убивают Седну. Вообще если в команде противника есть Седна, то заморозку учите в первую очередь. Несколько секунд молчания фатальны как для седны, так и для всей ее команды. Раненый измаил убегает к бешне? Не беда! Град + заморозка умерят его апетит. Вообще Фудзияма - герой требующий правильно растущих рук. Кто найдет новые комбинации, работающие в той или иной ситуации выкладывайте на форуме! Удачи!
Скилл билд
1)Град
2)Заморозка
3)Огненный шар
4)Град
5)Заморозка
6)Огненный шар
7)Град
8)Заморозка
9)Огненный шар
10)Град
11)Заморозка
12)Огненный шар
13)Ледяная волна
14)Ледяная волна
15)Лед и Пламень
16)Ледяная волна
17)Окоченение
18)Огненная волна
19)Огненная волна
20)Огненная волна Офигенно вкатывает против всех видов героев=) Проверял!
Данный скилл билд предназначен для игры с норманьным или малым количеством стартовых денег