Алый господин - Вампир билд
Вот наконец-то руки дошли до написания гайда по моему любимому полубогу - Алому Господину.
Следуя этому билду, вы будете отличным дуэлянтом, любого Полубога вы сможете Убить или ему сильно насолить, применяя с умом способности, например (уже обучение). Измаил решил выпить банку здоровья в бою с вами, пока он кастует, мы активируем магию "ошеломление" тем самым сбивая каст, и добиваем Рука. В кое-то веки вам пришлось отступить, но вы видите свою смерть в лице Регула, кастующего на вас "прицельный выстрел", не беда, быстро уходите в "туман", и роковой выстрел не заденет и былинки на вас... Наиполезнейший полководец - так ваша лайф-стил аура, магии- эффективно убивающие и калечащие целые армии врагов, очень сильно помогут вам в бою.
Путь Воина:
Этот билд строится по принципу дамагера с огромным регеном. Забудьте о Ночных Охотниках, Конечно, страшновато видеть и нападать на Лорда окруженного сворой этих свирепых помощников, но мы же хотим физического действия а не писихического
Чтобы Охотники приносили ощутимую пользу надо весь билд отдать под их кач, но данный билд, полностью исключает это.
Плюсы и Минусы Прокачки:
Плюсы:
1. На средних (с 12 лвла+) и на высоких (15-17 лвлы+) уровнях даже с половинными запасами жизней вы сможете убить целехонького врага.
2. Способности, прокаченные вами, помогут в Любом бою, будь это бой с Фудзиямой или Нечистым, что не даст такого "универсальный кач" или "кач миньонов".
3. Огромный реген с которым вам не придется таскать баночки или ходить к лечилке.
4. Не имея маны вы можете успешно отлупить врага.
Минусы:
1. На ранних лвлах, нам придется в основом бить и отступать, так как остается только завидовать колличеству дамага, брони и жизни танка. Дальности стрельбы магов и Регула... тоже завидовать xD
В общем о всем:
Этот гайд с упором на: покупку шмота с + регеном, с + скоростью атаки, так как у довольно прокаченного вампира свой реген уже будет 70-90 хп\сек, + аура вампиризма,а это отойти чуть назад, постоять секунд 15-20 и прийти с почти полными жизнями. Скорость атаки нам нужна для того, что бы при каждом быстром и сильном ударе высасывать жизнь, что на середине дуэли очень и очень важно.
Сам Билд:
1.
"Укус" I
2.
"Ошеломление" I
3.
"Туман" I
4.
"Укус" II
5.
"Голубая кровь" I
6.
"Летучие Мыши" I
7.
"Укус" III
8.
"Ошеломление" II
9.
"Ошеломление" III
10.
"Голубая кровь" II
11.
"Укус" IV
12.
"Летучие Мыши" II
13.
"Ошеломление" IV
14.
"Туман" II
15.
"Вампирическая Аура" (ульт "голубая кровь")
16.
"Полное Ошеломление" (ульт "ошеломление")
17.
"Летучие Мыши" III
18.
"Туман" III
19.
"Туман" IV
20.
"Кровавый Туман" (ульт "Туман")
Билд Предметов:
На начальные 1000
Мы покупаем двух хилеров "шаманов", они нам помогут успешно огрызаться на атаки других Полубогов не убегая к фонтану.
На Очки Достижений
Желательно купить вещичку с регеном, или за 125 или что покруче например за 750.
Покупать следующие предметы стоит в таком порядке:
Броня- берем за 1500 "Пламенный Нагрудник" - сейчас нам важен не столько реген, сколько устойчивость к атакам других Полубогов.
Шлем- Берем "Маска огнепоклонника" - ее +11 мана\сек существено повысят наши боевые качества, так как в любой момент битвы у нас хватит маны укусить противника.
Броня- Копим 4500 "Латы Святого Холода" - здесь нам уже важна не столько броня, но и реген, +20 даваемые броней нам по душе
Шлем- Копим 6500 "Корона Гунгарлинга" - Наши умения требуют уже довольно много маны, пора бы взять хороший шмот))
Могущественный Артефакт- за 8000 "сфера Бурь" - Даваемые ею +24 хп\сек + 25% скорости атаки... То к чему стремились мы весь билд
Не качая наших помощников не пренебрегайте покупкой: хилеров, лучников, минотавров.
P.S. Можно покупать Допольнительные вещи, если денег много. Если вы хорошенько пофармили или убили другого полубога то можете покупать сразу "латы святого Холода" и дальше покупать шмот, ну думаю это очевидно.
Вот и все, покупка шмота довольно таки простая. Ну конечно же по ситуации надо покупать иногда банки (нежелательно) а после покупки "Сферы Бурь" можно будет купить:
"доспехи Бога"
"убийцу Магов".
Геймплей:
Лучшие Соратники:
Измаил- он примет удар на себя, зато вы, не примянете убить противника.
Вообще, Алый Господин, одиночка, так что вы сможете убить врага и одному, единственное чем поможет Лорд "своим" так это Аурой Вампиризма, или Режимом "Кровавого Тумана", он дает нехилый реген всем союзникам стоящим на "вас".
Худшие вражины:
Нечистый- плюнув в вас он онуляет вашу регенерацию на 10 секунд, что для нас не есть хорошо особенно в начальной игре.
Измаил- Под его башнями сложно биться.
Фудзияма- его ледяная форма, которая вас станит (нам важна скорость атаки) и не дает использовать магии одна из самых опасных для Алого Господина.
Раняя игра:
Здесь вам скорее всего в одиночку не удасться заделать кил, но вот тактика против разных Полубогов:
Алый господин: Встретили своего нехорошего собрата? ну чтоже, здесь легко, подбегайте и бейте мобов, если Враг решит вас побить то начните его бить, как только жизней станет на 2\10-3\10 меньше то кусайте его и отбегайте под лечение шаманов.
Измаил: Здесь сложнее, если измаил строит башни, нам лучше всего вообще не суваться к ним а поджидать мобов уже после них. Если измаил не сторит много башен то надо просто бить мобов, если измаил начинает атаковать нас надо делать укус и дезертировать, так как дамаг измаила очень неплох, а брони у нас нету.
Регул: Здесь стоит подбегать к мобам, делать пару ударов и отбегать не давая Регулу начать стрелять в нас, если он слишком внаглую полез на вас то кусайте его и прогоняйте ударами нашей палицы))
Седна: Встречал редко, но как знаю биться довольно сложно, атакуйте мобов, если Седна решит вас побить то вступайте в бой, как только она первый раз хильнет себя вы кусайте ее и бейте, потом отбегайте.
Королева Терний: Если она пришла с миньонами, то надо быть настороже, если начнет вас атаковать делайте укус и отходите, брони у вас немного а атаку сразу нескольких существ вам не выдержать.
Заступник: Он очень подл если будет вас все время доставать своим дальним оглушением, попав под него один два рааз стоит отойти, когда Заступник слишком зарвется подбегайте, кусайте и отходите.
Фудзияма: Здесь главное не попадать под фаерболы, вообще лучше сидеть сзади мобов и не подходить, получив сильный ледяной или огненный заряд, а потом уже пару ударов скорее всего отпадет желание противостоять этому персу.
Нечистый: Если попали под его плевок, то отойдите, дождитесь окончания его действия, подбегайте к нечистому, кусайте и уходите, пойдет за вами можете сделать пару ударов и отойти.
Как видно мы реально слабы на начальных уровнях, но позже, уже после 5 это будет кардинально изменятся
Средняя игра:
на 7-13 уровнях я думаю можно будет погулять по карте с своими союзниками, отлавливая врагов, у вас уже неплохой реген и есть шансы заделать пару-тройку килов.
Поздняя игра:
на 13+ уровнях (после 15 ощутимо) вы сможете уже в одиночку не бояться и нападать врагов, будьте уверены что уйти в крайнем случае вы сможете легко и просто. Скорее всего Королева Терний будет ходить в окружении Гурта миньонов, тактика против нее: Мышками перемещаемся ей на голову, сносим уже половину- одну третию щита, делаем "ошеломление", т.е. все мобы на 10 сек будут в отключке, кусаем королеву, если до нее не дошло что пора делать ноги бьем, можно уйти пока не очнулись мобы, или дождаться перезарядки укуса и еще раз укусить, думаю после этого она будет при смерти, начнет убегать, нам следует добить ее мышами.
Жду отзывы =)
Это мой первый билд, сильно не бить, взял идею Билда "Regulus Angel build". спс CiZerin'у.